Добавить в избранное

Евангельская Труба – 1 августа 1890.

Вопрос. «Это правильно для церкви, чтобы позволить бедному усердному брату или сестре пойти в социальный дом из-за того, что они неспособны работать в течение сезона, но, если бы им помогали в течение нескольких недель, то, по всей вероятности, они были бы в состоянии сами себя обеспечивать? Также братья, не имеющие большого достатка в мире, тем не менее, в состоянии были бы поддержать их, не перенося лишения?»

Ответ. Нет. Это был бы грех в глазах Бога, нарушение Слова и позор на религию Христа, чтобы делать такие вещи. Христос сказал: «Нищих всегда имеете с собою». Ин. 12:8. Христос не посылал их в социальный дом. С самого начала, как Царство Божие пришло на землю, это было видимым принципом, чтобы бедных кормили, одевали и заботились о них в церкви. Поэтому Христос сказал богатому человеку: «Пойди, продай имение твое и раздай нищим». Мф. 19:21.

У Христа и Его учеников был денежный ящик для того, чтобы давать бедным. Ин. 13:29. Павел приносил деньги от церквей Македонии и Ахаии для бедных святых в Иерусалиме. Рим. 15:26. Когда апостолы подали руку общения Павлу и Варнаве, «чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным. Они приказали им, «чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности». Гал. 2:10.

Современные христиане говорят нам, что теперь построили социальные дома, чтобы заботиться о бедных, и для этого платят налоги, следовательно, пусть они туда и идут. Такой разговор очень холодный, чтобы заморозить бедного слабого душою брата или сестру до смерти. Этот разговор достаточно холодный и жестокий, и Христос скажет в судный день: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его. Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». «Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».

И вы начнете говорить Господу, у нас были социальные дома в наше время, поэтому мы не думали, что находимся под такими обязательствами, чтобы помогать бедным? Не будут ли эти слова Бога осуждать вас? «А вы презрели бедного». Иак. 2:6.

«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?» 1 Ин. 3:16-17.

Единственный ответ – это: почему братья и сестры живут в таких домах.

Многие думают, что они должны трудиться, чтобы принадлежать для себя и самим. Всем таким Бог говорит: «Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся». Еф. 4:28. Разве вы не видите, что Бог требует, чтобы вы работали и в своем достатке планировали так, чтобы иметь что-то дать нуждающемуся?

В Апостольской церкви люди объединяли то, чем они владели, чтобы накормить бедных, и распределяли так, что не было нуждающихся. Посмотрите Деян. 4:34-35. Было также ежедневное раздаяние, и, когда эта помощь достигла большой величины, Апостолы не могли этому уделять надлежащее внимание, для этого были избраны семь диаконов. Деян. 6 глава.

Мы не только обязаны накормить и одеть бедных в церкви, но и делать добро всем людям по нашей возможности. И это не только обязанность, но и священная привилегия, естественный и восхитительный результат чистого сердца, заполненного любовью к Богу. Мы не только с любовью принимаем участие в страданиях, но желаем помогать и в естественной жизни. Все то, что нам дает Господь, мы желаем дать это и другим. Церковь Бога – убежище для всех истинных бедных и угнетенных, достаточно просторный дом, чтобы вместить нуждающихся и оказать помощь голодным. «Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» 1 Ин. 4:20. И как человек здравого смысла может сказать, что любит своего бедного брата, когда он прохладно отказывается ему помочь в нужде. Позор вам, вы должны признаться, что ваше сердце лишено любви к Богу и должны проявить последовательность, признав, что вы не имеете плоды, показывая такие плоды несправедливости.

Церковь, которая не помогает бедным, находящимся в ней по тем возможностям, которые она имеет, нужно назвать церковью Веельзевула, а не Бога.

Добавить комментарий