Успех первых христиан и всех реформаций после папского заблуждения, и особенно последней реформации, которая была в начале Вечернего времени, заключается в том, что святые проповедовали не себя, а Христа. Вот как об этом говорит Слово.
«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостолом, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы» (Рим. 1:1-5).
«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью» (Гал. 1:15-16).
Вот почему святые имели такое мощное влияние на окружающий их мир, и он изменился из языческого в христианский. Это произошло, потому что миру явлен был в святых Христос. Мир содрогался и каялся. В последней борьбе, которую ведёт Христос через Своих святых, мир не будет каяться. Он просто перед буквальным приходом Христа развалится от Его мощи в святых. Эта мощь обрушится на весь мир и он поймёт, что потерян, и в ужасе развалится.
«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая» (Откр. 16:17-21).
Аминь.