Евангельская Труба – 17 августа 1893 года.

«Но вы примите силу, когда на вас сойдет Дух Святой». Деян. 1:8.

Эмфетик Диаглотт переводит: «Но вы должны получить власть Святого Духа, который сойдет на вас».

Вывод из вышеупомянутого текста: Господь обещал Своим ученикам что-то, что уполномочивало их более полно, чтобы пойти дальше и проповедовать Евангелие потерянному и умирающему миру. Иисус дал власть ученикам, когда уполномочил их и послал их проповедовать Евангелие, исцелять больных, изгонять бесов и т. д. Мр. 16:17-18. Также это было дано семидесяти ученикам. Лк. 10:1, 17, 19.

Этой власти, казалось, было достаточно в течение времени, когда они были посланы Иисусом, и они выполнили много могущественных работ во имя Господа. Но перед Своим вознесением Господь повелел, чтобы они оставались в Иерусалиме, пока не облекутся силою свыше. Лк. 24:49. Это доказывает, что ученики не были полностью уполномочены после своего спасения, поскольку власть у Духа Святого, а Дух Святой еще не сходил на них, «потому что Иисус еще не был прославлен». Ин. 7:39. Он с ними пребывал, но еще не был в них.

«Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Ин. 14:17. Но в 16 стихе Иисус говорит: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек».

Поэтому никакой человек, пока он не имеет Утешителя – Духа Святого, не готов полностью, чтобы пойти и проповедовать слово Бога людям, поскольку земледелец первый должен вкусить от плодов. 2 Тим. 2:6. Следовательно, мы должны обладать властью Святого Духа, прежде чем мы сможем во всей полноте учить других о том же самом.

Но ученики получили власть, которую им приказано было ожидать? Да. «Все они единодушно пребывали в молитве и молении. Было же собрание человек около ста двадцати». Деян. 1:14, 16.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И исполнились все Духа Святого». Деян. 2:1, 2, 4. Эти сто двадцать были детьми Бога (не грешниками). Ин. 17:16.

Этот необычный опыт был великолепным ответом на молитву Иисуса, когда Он молился, говоря: «Освяти их истиною Твоею: Слово Твое есть истина». Ин. 18:17. И еще потому, что Святой Дух – священник, освящающий дар. Рим. 15:16.

У меня была возможность посетить несколько встреч в Миссури. Встречи проводили несколько женщин – евангелистов, которые утверждали, что учили о Духе Святом и произвели большое напряжение определенным проявлением, которое они называли властью Святого Духа. Двенадцать человек попали под это влияние на одной встрече, что сделало их физически беспомощными в течение некоторого времени. Когда грешники приходили в алтарь (место раскаяния или получения освящения), то вместо того, чтобы им говорить о библейском раскаянии, оправдании и вере в Бога для прощения их соделанных грехов, им говорили, чтобы они искали власть у Бога. Также, я заметил, что ничего не было сказано против многих идолов, которых имели неспасенные. И даже для тех, кто был оправдан, ничего не говорилось о скверне, нечистоте плоти и духа, при этом они не отказывались от гордости, что мешает тысячам обладать спасением. Гордость следует за несдержанностью, что является худшим злом на нашей планете.  Но грешник ищет власть! И они получили ее. Но не власть Святого Духа.

Люди, помогающие прийти к Богу, должны действовать разумно. Грешник нарушил закон Бога и заслуживает наказания. «Тогда придите – и рассудим, говорит Господь». Ис. 1:18. «Тогда оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Ис. 55:7.

Тогда, мой дорогой неспасенный друг, вместо того, чтобы искать власть, которая принадлежит спасенному человеку и ему одному, вы должны искать прощение своих грехов. Мы признаем, что многие люди честны в своей вере, и все же, «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Мф. 15:14. Поэтому, дорогой друг, стремитесь получить опыт, который соответствует слову Бога. Нам сказано: «Испытывайте духов, от Бога ли они». 1 Ин. 4:1.

Иезекииль сказал: «И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я – Господь, говорит Господь Бог, когда явлю святость Мою пред глазами их.

И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, – и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас». Иез. 36:23-25.

Эта власть – очищающая власть, которая уничтожает плотские помышления и все дела плоти. Тогда любая власть, которая не очищает душу и тело, не является властью Святого Духа и не может быть рекомендована, как от Бога. Святой Дух действует как Учитель и Утешитель. Ин. 16:13 и 14:26. Поэтому власть Бога имеет большое значение и необходима для нашего полного спасения.

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого обогатились надеждою». Рим. 15:13.

Ваш покорный слуга в распространении Евангелия,

Bixler.

Добавить комментарий