Добавить в избранное

Встреча Жениха. Часть восьмая.

Итак, спячка пошла и, в первую очередь, она началась там, где засиял вечерний свет. Основной удар дьявол нанес по свободе, которую принесло вечное Евангелие. Сатана не сразу начал искажать учение Иисуса Христа. Он напал на него, говоря о свободе. Апостол Павел сказал: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу». Гал. 5:13.

Более всего человек хочет свободу. Неважно какую, но чтобы эта свобода была в его понимании. Дело же в том, что истинная свобода есть только у Бога, и она одна. Все остальные свободы – ложные. Иисус так сказал об этом: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Ин. 8:31-32. «Ему отвечали: мы – семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными?» Стих 33.

Это говорили Иудеи, которые в Него уверовали. У них было совсем другое понимание свободы. Их свобода была во внешних обстоятельствах и в политической свободе. «Мы – семя Авраамово, и не были рабами никому никогда».

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех есть раб греха. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Ин. 8:34-36. Иисус говорил им об истинной свободе, которая существует, когда человек полностью свободен от греха. Ему прощены все его соделанные грехи, он живет свято, и, посвящая себя Богу, освобождается от Адамова греха, внутри живущего греха.

Именно об этом им Иисус и говорил. «Почему вы не понимаете речи Моей?» стих 43. Потому что «хотите исполнять похоти отца вашего». Стих 44. Похоть – это зло, которое находится в сердце человека.

«Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства …. Все это зло изнутрь исходит и оскверняет человека». Мр. 7:21-23. Зло есть грех, и те, кто не освобождены от внутреннего зла, внутри живущего греха, не имеют истинной свободы.

К тому же, многие, как и Иудеи (8 глава от Иоанна), не признают этот грех. Апостол Иоанн сказал об этом так: «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас». 1 Ин. 1:8. Здесь речь идет именно о внутри живущем грехе, потому что «если говорим, что мы не согрешили (наш соделанный грех), то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». 1 Ин. 1:10. Такие люди вообще не признают себя грешниками и не приходят к Господу в покаянии. Они не нуждаются в спасении и этим отрицают жертву Господа на Голгофском кресте, представляют Его лживым, и слова Его нет в них. Но Иудеи, о которых говорится в 8-ой главе от Иоанна, уверовали в Него, стих 31, но не признавали, что в них остался еще внутри живущий грех.

Вечное Евангелие или учение Иисуса Христа приносит истинную свободу, т.е., полное освобождение от греха. И об этом опять стало проповедоваться в начале вечернего света. Незнание того, что представляет собой полная святость, освящение очень сильно искажает понимание истинной свободы. Апостолы хорошо понимали это, потому апостол Павел и написал: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти».

Именно в этом направлении, после смерти реформаторов, дьявол начал наносить свои удары. Псалмопевец говорит: «Буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих». Пс. 118:45. Свобода там, где Господь. «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода». 2 Кор. 3:17. Чтобы быть, где Дух Господень, надо во всем исполнять Его Слово.

«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно». Иисус Навин 1:8.

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле в пророках, в последние дни сии говорили нам в Сыне». Евр. 1:1-2. Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа». Деян. 3:22-23.

Истинная свобода находится во Христе, которая открыта нам через учение Иисуса Христа или вечным Евангелием. Мр. 1:1; Откр. 14:6. Малейшее отклонение искажает учение Христа, допускает ложных духов, препятствует пониманию полного спасения, полной святости, освящению и очень сильно искажает понимание истинной свободы.

Мы уже видели, что есть приходящие к Господу, которые не понимают причину того, почему они грешат. Они считают себя добрыми, не видя в себе порочность, Адамов грех, закон греха или внутри живущий грех. Иисус сказал: «Если вы, будучи злы, умеете деяния благие давать детям вашим». Мф. 7:11.

Как важно, чтобы Христом нам было открыто имя Отца, чтобы мы могли раскаяться. После этого Господь откроет нам во всей полноте имя Своего Отца, и мы поймем, что после покаяния мы должны достичь полного спасения, святости, совершенной любви или любви, которой Отец любит Своего Сына. Иисус сказал об этом так: «И Я открыл им имя Твое и открою (и что после этого будет?), да любовь, которою Ты возлюбил Меня (это есть совершенная любовь), в них будет и Я в них». Ин. 17:26.

Чтобы нам не запутаться после того, как мы получили спасение, мы должны получить полное искупление от всего греха и рабства, быть искуплены от силы сатаны и сектантского ярма. «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:14. Сатана пытается убедить детей Божиих, что они освободились от внутри живущего греха при покаянии; такие говорят, что не имеют греха и обманывают самих себя. 1 Ин. 1:8. Они попадаются на этом за счет своей самоправедности, как и евреи, которые утверждали себя на делах закона, на своих делах, а не на вере. Рим. 9:38.

Вторая причина такая же, как у богатого юноши. «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему … Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»; «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя». Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще не достает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение». Мф. 19:16-22.

Эта причина самая главная у тех, кто получил спасение и любовь Господа. Они, как и этот богатый юноша, соблюдают все заповеди и не грешат, получая любовь от Господа («Иисус, взглянув на него, полюбил его» Мр. 10:21). Но в своем сердце они чувствуют, что что-то не достает им (все это сохранил я от юности моей; чего недостает мне?) Не доставало юноше и всем, кто находится в такой ситуации, согласия на полное отрешение «от всего, что они имеют». Лк. 14:33. Это есть полное посвящение себя Богу и при этом посвящении полный отказ от надежды на себя и того, что мы имеем, соглашаясь полагаться только на Господа. Богатому юноше не хватало полного упования на Господа, и он не мог достичь совершенства, святости. «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим». Стих 21.

Полное спасение, при котором мы становимся совершенными, чистыми сердцем, требует распятия ветхого человека, как сказано: «Но те, которые Христовы (перерожденные, спасенные) распяли плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24. Очень многие не дают на это согласие, «и поступают как враги креста Христова». У них «бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном». Фил. 3:18. Но они так не думают, потому что, не желая умерщвлять земные члены свои (Кол. 3:5), они принимают ложное учение, вопреки учению Иисуса Христа, которое начинает ослеплять их и ложно успокаивать. Именно эту работу начал проводить дьявол среди народа Божьего. У многих стала постепенно охлаждаться любовь, это и стало началом спячки, которая не могла не быть, связанной с искажением Слова Божьего.

Апостолы понимали это очень хорошо. «Умоляю вас, братия, именем Господа Нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1 Кор. 1:10.

Святым надо знать и быть утвержденными «в настоящей истине». 2 Петра 1:12. Чтобы сохранять себя в чистоте и святости, мы должны «подвизаться за веру, однажды преданную святым». Иуда 3.

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». 2 Ин. 1:7,10.

Очень многие, особенно в наше время, «служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных». Рим. 16:18.

Святым надо знать истину и защищать ее через единомыслие «между собою, по учению Христа Иисуса». Рим. 15:5.

Встреча Жениха. Часть седьмая.

Встреча Жениха. Часть девятая.

Добавить комментарий