Добавить в избранное

«Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследовать дело». Пр. 25:2.

Любое дело какое делает Бог человек понять не может, если Господь ему это не откроет. Господь не человек, поэтому, «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших» Ис. 55:8-9.

Поэтому «Слава Божия – облекать тайною дело», исследуют это дело цари, но цари не те кто правят народом, а святые, как сказано о них: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 1 Пет. 2:9.

Чтобы нам до конца понять действия Господа и Его святых в вечернем свете давайте вначале обратимся к тем тайнам, которые совершал Господь ранее.

«Аврам был семидесяти лет, когда вышел из Харрана». Быт. 12:4. «Аврам был девяносто девяти лет…».

«…Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына». Быт. 17:1, 19.

Почти двадцать пять лет Авраам ждал обещанного сына Исаака. Получил он его когда «тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении». Рим. 4:19.

Двадцать четыре года Бог готовил Авраама к получению обетованного сына. Получил он его когда «тело его почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении». Рим. 4:19.

Двадцать четыре года Бог готовил Авраама к получению обетованного сына. Не Авраам, не Сарра не знали, что сын появится только тогда, когда по-человечески это будет невозможно. До определенного момента это для них было тайной.

Для Моисея тоже было тайной его подготовка на дело Божие. Моисей понимал, что Бог через него дает спасение народу. «Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение». Деян. 7:25.

Сорок лет он был в пустыне и занимался тем же, что и его народ. Он пас овец. Пришло время и Бог призвал его, когда все было готово к выходу из Египта. Все это было тайной для Моисея до определенного времени так е готовил Бог и Иосифа. Иосиф хотел выйти из темницы раньше времени, но вышел, он оттуда по повелению Бога.

«И сказал ему Иосиф: вот истолкование его… Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет, и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома». Быт. 40:12, 13.

«По прошествии двух лет фараону снилось… И позвал фараон и послал Иосифа. И поспешно вывели его из темницы». Быт. 41:1, 14.

Иосиф обращался к виночерпию и просил его, чтобы он вспомнил то добро которое сделал ему. Он и помог выйти ему из темницы, но этого не произошло Иосиф был в темницы до тех пор, пока Сам Господь через фараона не вывел его.

Иосиф находился в темнице, где «стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его». И был он там до тех пор пока не «исполнилось слово Его: слово Господне испытало его». Пс. 104: 17, 18.

Также готовил Господь и Давида и учил его мужеству и упованию.

«И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, То я гнался за ним, и нападл на него, и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы, и поражал его, и умерщвлял его; И льва и медведя убивал раб твой». 1 Цар. 17: 34-36.

Господь учил Давида защищать овец и давал ему победу над медведем и львом. И хотя Давид еще был юношей и ни разу еще не участвовал в сражениях, он все же был вполне подготовлен к тому чтобы защищать народ. Все Израильтяне разбегались от Голиафа, ни у кого не было мужества вступить с ним в единоборство.

Давид же имел дерзновение от Господа вступить в борьбу с Голиафом. Вот, что он сказал Голиафу: «А Давид отвечал Филистимлянину: Ты идешь против меня с мечом и копьем, и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил; Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле; И узнает весь этот сонм, что не мечем и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши». 1 Цар. 17: 45-47.

Пращей и камнем Давид одолел Голиафа.

«И опустил Давид руку свою в сумку, и взял оттуда камень и бросил из пращи и поразил Филистимлянина… Так одолел Давид Филистимлянина пращою и камнем». Ст. 49, 50.

Точно также готовил Господь и Лютера. После того, как Лютер стал известен, стало известно и то как готовил его Господь. Простой монах из простой семьи стал таким великим в Господе, что не папа, не император Карл V, ничего не могли с ним сделать, потому что он, как и Давид вел войны Господни.

Когда он стоял перед императором и говорил в свою защиту, то с человеческой точки зрения он ничего особенного не сказал.

Суть того, что он сказал Карлу V была следующая. «Моя совесть уловлена словом Божьим. На том стою и не могу иначе. Господи помоги мне».

Этими словами Лютер поставил судьей над совестью человека слово Божие, а не человеческие законы и постановления. Это было революционное заявление для всей Европы. Люди поняли, что они будут судимы не папами, церковными соборами и человеческими постановлениями, а только словом Божиим. Поэтому вся Европа обратилась к слову Божьему – Библии. Это было основой реформации, которую проводил Лютер.

Точно также было в последней реформации, которая началась в 1880 г. Брат Уорнер первый сказал, что церковь Божья, тело Христа должно в своих действиях руководствоваться только словом Божиим, поэтому все святые должны выйти из всех человеческих организаций, что есть секты или Вавилон и встать под руководство слова Божьего и Духа Святого. Господь же через Своих святых говорил, как это надо сделать и подкреплял слова знамениями. Мр. 16:17, 18, 20.

И как уже было сказано последняя реформация относилась только к церкви и только святые ее могли понять. И как было все времена Иисуса Христа, так было во время вечернего света. Понять действия Господа смогут только дети Божии.

«Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют». Лк. 8:10.

И все же последние дни вечернего света, в которые мы живем очень сильно отличаются от всего Евангельского времени. Начиная с утреннего времени в религиозном мире было отрицание искупительной жертвы Христа, но он осуждено как ересь.

Так было до 1880 г. С 1880 года, о чем говорят сами протестанты, в Вавилоне начали отрицать искупительную жертву Христа. На сегодняшний день мир отрекается от Сына Божьего. Это отрицание выражается в том, что люди принимают также законы, которые противоречат здравому человеческому смыслу. В послании Римлянам об этом сказано так:

«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства». Синодальный перевод.

«…передал их Бог в негодный ум». Буквальный греческий перевод.

«Бог отдал их во власть их развращенного ума». Современный русский перевод.

«…предал их Бог безрассудному уму делать недолжно». Перевод Кассиана.

Иисус Христос является моральной основой современной цивилизации. Но когда люди начинают отказываться от Господа и духовно Его распинать, то они погружают себя во мрак из которого выйти уже невозможно. Отказываясь от вечного Евангелия люди отдают себя во власть злых духов, которые контролируют их ум. Разве можно человеку, имеющему безрассудный ум, или негодный ум, или развращенный ум открыть Бога?

Господь открыл сердце Лидии понимать слова которые говорил Павел, потому что она чтила Бога. Деян. 16:14. В начале вечернего света было много детей Божьих в Вавилоне и многие люди также принимали Господа.

Когда же дух компромисса и мира взяли верх в церквях, то пошли войны и развращение народов мира.

На сегодняшний день мир открыто контролируется духами зла, которые через печать, радио, телевидение, интернет в наглой неприкрытой форме воздействуют на людей. Мы живем во время, когда здравого учения не принимают. Люди отвратили от истины слух и обратились к басням. 2 Тим. 4:3, 4.

В утреннем время Господь показал миру нелепость язычества. Через Лютера Он разоблачил папство. В начале вечернего света в последней реформации Он восстановил все учение Иисуса Христа и показал Свою святость через Свою церковь, потому что святые искали ее. Также святость Господа и вечное Евангелие разоблачили весь ложный христианский мир.

На сегодняшний день земля с одной стороны почти наполнена «познанием славы Господа, как воды наполняют море». Авв. 2:14.

Любой человек желающий познать Господа может Его найти. С другой стороны земля переполнена злом. За то что люди не приняли «любви истины для своего спасения». Бог послал им действие заблуждения так, что они верят лжи». 2 Фес. 2:10, 11.

Господь устроил для злых духов «великую вечерю Божию». Откр. 19:17-18. На которой они едят «жир до сытости» и пьют «кровь до опьянения». Иез. 39:17-20.

Эта вечеря проходит сейчас по всему миру.

Возникает вопрос. Что послужит причиной последней борьбы между Господом и Его святыми с диаволом и подвластных ему людей?

На сегодняшний день все формы заблуждения, какие бы они не были разоблачены Господом начиная от язычества, папства и протестантизма.

Кого же теперь Господь должен разоблачить, осудить и уничтожить?

Разоблачать нужно объеденные силы зла.

«И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уста лжепророка трех духов нечистых, подобным жабам: Это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

«И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон». Откр. 16: 13-14, 16.

«И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне и воинством Его». Откр. 19:19.

«И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный». Откр. 20:8.

Из вышеприведенных текстов ясно видно, что диавол собирает всех подвластных ему людей на борьбу с Господом и Его воинством.

В чем должна выразится эта борьба?

Что есть у святых Господа, что диавол хочет у них похитить?

У мира на сегодняшний день диавол почти забрал в веру в Сына Божьего.

«Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Лк. 18:8.

Но вера на земле будет, но только у святых, потому что «врата ада не одолеют» церковь Божью.

Незадолго перед пришествием Христа диавол поведет явно борьбу против избранных. И как было в утреннее время, когда христиан заставляли отречься от Иисуса, как Сына Божьего, так будет и в конце.

Но для того, чтобы это произошло надо, чтобы церковь Божья заявила о себе так, как это было во дни апостолов и в начале вечернего света. На меньшее диавол не обратит внимание, потому что это не есть торжествующая жена Агнца.

Церковь Божья не может встречать Своего Господа в слабом духе. Это было бы не победоносная встреча с Господом. Это не было бы торжеством Господа над диаволом. Вот к этой встрече в апостольском духе Господь готовит сейчас Свою церковь. Именно для этого опять дана возможность беспрепятственно путешествовать по всему миру.

И как говорит об этом брат Уорнер в своем последнем Новогоднем приветствии, что Евангелие Царствия «начинает свою последнюю миссию просвещения народов земли для двойной цели: собирания истинных рабов Божьих в единство веры и приготовления всего мира для суда».

Пока эта работа непонятна многим детям Божьим. С начала 90-х годов прошлого столетия можно опять беспрепятственно путешествовать по всему миру, как это было до 1914 года.

Прошло 20 лет, как мир стал свободен для возвещения вечного Евангелия, но эти обстоятельства не используются как надо. Церковь Божья на сегодняшний день не объединена единым порывом в исполнении этой задачи, но Господь, когда еще мир был разделен начал готовить Свою церковь к этой работе. Пока она совершается в тайне, как это было с Авраамом, Иосифом, Моисеем, Давидом Лютером, Уорнером. Но эта работа идет и мы в этом не сомневаемся. Давайте еще раз послушаем брата Уорнера. «Вы видите, что это Евангелие Царствия должно сначала быть проповедано всему миру, для свидетельства всем народам; и тогда придет конец. И когда познание о Господе будет возвещено за границей и покроет землю, как воды покрывают море, «воды потопят место укрывательства» (Ис. 28:17), изобличат все убежища лжи, оставят всех извращенных, обманутых и имеющих упрямое сердце без оправдания. Поэтому давайте войдем в работу, дорогие возлюбленные, во имя Иисуса, и всей могущественной силой Божьей обратим людей к Богу, если возможно, выводя их из самого пламени ада, который их грехи уже зажгли. И Бог мира для будет с вами».

  Аминь.

Добавить комментарий