«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не велико дело, если и служители его принимают вид служителей правды». 2 Кор. 11:13-15.

Так было всегда, начиная с утреннего времени и до наших дней. Пока есть церковь Божия на земле, а она, как мы знаем, будет до второго пришествия нашего Господа и будет встречать жениха – Христа, то, конечно, особое значение эта борьба с лжеапостолами приобретает в конце евангельского времени, и это наше время. Ложные учения в виде басен наполнили мир. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим. 4:3-4.

Этот текст во втором послании к Тимофею говорит о баснях, которые наводнили сектантский мир, Вавилон. Эти лжеучения, очень грубые по своему содержанию и находятся в сектах, которые очень легко понять не только тем, кто спасен, но и людям, которые без Бога, но сохранили здравый рассудок. Мы же говорим не о сектах и тех грубых, нелепых заблуждениях – баснях, которыми они наполнены, а о церкви Божией и тех тонких формах заблуждений, которые дьявол пытается внедрить в церковь Божью и погубить народ Божий, церковь Божию. Мы знаем, что врата ада не одолеют церковь Божию (Мф. 16:18), но мы также хорошо знаем, что многие поместные церкви гибнут, принимая эти дьявольские «истины», и многие следуют их разврату.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. Срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами». 2 Петра 2:1-2, 13.

Эти слова Петра очень хорошо показывают и подтверждают слова Павла, что эти лукавые делатели «принимают вид Апостолов Христовых» именно в церкви Божией. В сектах более грубая форма обмана в виде басен; здесь же, в среде народа Божьего – в церкви Божией дьявол пытается извращенно толковать Слово Бога. И не надо этому удивляться, потому что сатана извращенно толковал Священное писание даже Сыну Божьему и пытался обмануть этим самого Господа. Что мы можем после этого думать о нас и о том, что дьявол будет пытаться сделать среди народа Божьего.

Давайте посмотрим, как это происходило.

«Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, да не преткнется о камень ногою Твоею». Иисус сказал ему: написано также: «Не искушай Господа Бога Твоего». Мф. 6:7.

Дьявол искушал нашего Господа не в языческом храме, а в старозаветном храме, когда там жил еще Господь и в месте, где Бог непосредственно находился. Бог, как сказано, невидимо восседал на крыльях херувимов, а это и было крыло храма. 1 Цар. 4:4; 2 Цар. 6:2; 1 Пар. 13:6. Это какую же надо иметь наглость, чтобы искушать самого Господа там, где Он живет среди Своего народа, но это так.

 И так это было в утреннее время, когда дьявол внедрял свою тайну беззакония, которая действовала вначале через католическую церковь, а затем через протестантские церкви – секты, которых не было еще в утреннее время. В утреннее время началась создаваться тайна беззакония (2 Фес. 2:7), полностью разоблаченная в начале вечернего времени, когда Бог открыл в полноте через Своих детей, что собой представляет Тело Христа – Церковь Божия, через которую и была разоблачена вся ложь дьявола.

Мы же сейчас живем не в начале вечернего времени, а в его конце, также мы знаем, что девы все уснули. Мф. 25:1-5. Эта спячка привела к тому, что после разоблачения всех ложных учений Вавилона в начале вечернего времени, дьявол внедрил новые заблуждения, которых не было ни в утреннее время, ни в начале вечернего времени. Эти заблуждения возникли именно в конце вечернего времени. Трудность разоблачения таких заблуждений связана с тем, что они затрагивает учение Иисуса Христа не частично, а полностью отвергают Его и Его искупительный план.

Чтобы противостоять этим дьявольским учениям, необходимо быть освященными в поместных церквах Божиих и иметь одно сердце и одну душу. Не только, как сказано: «У множества уверовавших было одно сердце и одна душа», а у всех верующих должно быть одно сердце и одна душа. Деян. 4:37. Церковь Божия не может встречать Христа, если среди нее будет какой- то нечистый дух, который будет выдавать себя за дух Божий. Будем помнить, что Господа встретили только мудрые девы. Мф. 25:6-12.

Одно из современных ложных заблуждений и есть учение о том, что дьявол не сотворен, т. е. он не был непорочным ангелом, который затем пал и стал дьяволом. Это мерзкое, ложное утверждение, что дьявол не сотворен, затрагивает все, что говорится в Библии от первой до последней страницы. Как святость Бога пронизывает Библию от начала и до ее конца, так и это ужасное учение о не сотворенном дьяволе противостоит святости во всех пунктах от начала и до конца Библии. И как было сказано, что многие не понимают полного спасения, а, не понимая полного спасения, они не понимают этого чрезвычайно опасного заблуждения, думая, что ничего особенного нет, если этот вопрос остается для них неясным.

Поскольку заблуждение о том, что дьявол не сотворен, отрицает абсолютно все, чему нас учит через Слово Божие Святой Дух, то мы понимаем, что осветить сразу эту чуму нам в одной статье будет невозможно. Поэтому мы будем делать это через отдельные статьи.

Итак, сын дьявола, Остис Б. младший утверждает.

«Но рай – это не место обитания Бога, как мы увидим. Иисус сказал разбойнику, который был распят с Ним: «Ныне же будешь со Мною в раю». Из этого мы знаем, что Иисус пошел в рай в день Его смерти. Но после воскресения на третий день, Он сказал Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему». Он был в раю, но там не было Отца Его в это время».

Какая все же отвратительная ложь этого человека, движимого дьяволом. Нам в Откровении 2:7 сказано: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни (Христа), которое посреди рая Божия». Почему древо жизни – это Христос? Потому что Иисус Христос сказал: «Я есмь хлеб жизни живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек». Ин. 6:48, 51. Также в Откровении 22 гл. , стих 2 сказано: «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки древо жизни (Христос)».

Эти слова ясно говорят, что в Небесном Иерусалиме, городе Божиим, находится древо жизни. Во 2 гл. , ст. 7 сказано, что древо жизни (Христос), находится посреди рая Божия. Слово Божие утверждает, что город – Небесный Иерусалим и рай, это одно и то же, потому что там древо жизни. Откр. 2:7; 22:2.

Также нам сказано, что в этом городе или раю живут Бог Отец и Его Сын – Агнец.

«Храма же я не видел в нем (городе); ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец». Откр. 21:22-23.

Эти слова Бога ниспровергают ложь Уилсона – младшего о том, что в раю нет Бога Отца. Текст же, на который ссылается этот мерзкий лжеучитель, говорит совсем о другом.

Слова Иисуса к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему», – абсолютно не говорят о том, что, когда Иисус был в раю, там не было Отца.

Во-первых, мы знаем, что Иисус сорок дней после Своего воскресения периодически общался со Своими учениками, и ученики касались Его. Достаточно привести слова Иисуса, которые подтверждают это. «Потом говорит Фоме: подай перст (палец) твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, а верующим». Ин. 20:27.

Во-вторых, в Евангелии от Луки 24:30 сказано, что когда «Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им». Это было после воскресения Иисуса Христа, где Он, подавая хлеб, не мог не соприкоснуться с учениками.

Также в Деянии 10:40-41 сказано Петром: «Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых».

Эти три текста очень ясно говорят, что Иисус после Своего воскресения во плоти общался со Своими учениками, где Иисус сказал им: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня (или прикоснитесь ко Мне) и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». Лк. 24:39. Дух Иисуса после воскресения возвратился в Его собственное тело, в которое Он воплотился через Марию, жил, проповедовал, был распят, умер и на третий день воскрес. Он возвратился опять в Свое земное тело; и являлся «не всему народу, но свидетелям, предизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили по воскресении Его из мертвых».

Слова же, которые сказал Иисус Марии, «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к отцу Моему», надо понимать только духовно.

Когда Иисус еще был в теле, то к Нему можно было прикасаться как телесно, так и духовно. Очень хорошо об этом сказано в Евангелии от Луки.

«И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его, и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! Народ окружает Тебя и теснит, и Ты говоришь: «Кто прикоснулся ко Мне? » Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исходившую из Меня».

Это было необычное прикосновение, как думали об этом Петр и бывшие с Иисусом, сказав: «Наставник! Народ окружает Тебя и теснит, и Ты говоришь: «Кто прикоснулся ко Мне? » Нет. Это было духовное прикосновение.

«Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он же сказал ей: дерзай дщерь! (дочь) вера твоя спасла тебя; иди с миром». Лк. 8:43-48.

Всегда, когда люди получали исцеление от Иисуса Христа, они соприкасались с Ним духовно.

«Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои». Некоторые книжники помышляли в сердцах своих: «Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав Духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? Сказать ли расслабленному: «Прощаются тебе грехи твои? » или сказать: «Встань, возьми постель свою и ходи? ». Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми». Мр. 2:5-12.

Когда человек просит что-то у Бога, а особенно об исцелении болезни, он всегда соприкасается духом своим с Господом, признавая Его не только как Исцелителя, но также и Спасителем души. Поэтому апостол Иаков говорит: «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему». Иак. 5:15. До Своей смерти на Голгофском кресте Иисус, общаясь с учениками, не мог открыть им всю истину.

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину». Ин. 16:12-13.

Пока ученики не получили в день Пятидесятницы Дух Святой, они не могли разуметь духовные вещи. После того, как Иисус преподал им вечерю, они спорили между собою, «кто из них должен почитаться большим». Лк. 22:15-24. Когда Иисус говорил им, что «предадут Его язычникам и надругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить и убьют Его; и в третий день воскреснет. Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного». Лк. 18:32-34.

Также, когда Иисус Христос «повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и по всей Иудеи и Самарии и даже до края земли». Деян. 1:4-8. Ученики и после воскресения до самого вознесения Иисуса не могли понимать духовные вещи. Христос говорил им о духовном царстве, что есть «праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17. Они же воспринимали это, как восстановление буквального царства Израилю.

Но после того как они получили Дух Святой, они стали понимать духовные вещи. И когда некоторые люди изумлялись и недоумевали, а иные насмехались, после того как они получили Духа Святого, «Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме! Сие да будет вам известно, и внимайте словам Моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем. «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать и сыны ваши и дочери ваши». Деян. 2:12-17. Апостолы после получения Духа Святого стали понимать слова Иисуса Христа и, что Бог говорил им.

«Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину» А до этого Иисус сказал им «вы теперь не можете вместить». Ин. 16:13, 12.

 Почему так? Почему до получения Духа Святого ученики не могли понимать духовных вещей, хотя и были спасены?

Апостол Павел говорил Коринфянам: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». 1 Кор. 3:1.

Младенец во Христе – это прекрасно при условии, если он, нормально развиваясь, спешит к совершенству, к освящению (Евр. 6:1), чтобы через получение Духа Святого прийти «в меру полного возраста Христова». Еф. 4:13. А до этого он младенец, колеблющийся и увлекающийся «всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:14. Такими и были все апостолы и ученики Христа до дня Пятидесятницы, так как «не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен». Ин. 7:39. Прославился же Иисус на Голгофском кресте, где Он, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Кол. 2:15.

После того как Иисус воскрес, Он уже общался со Своими учениками по-другому. Все Его общение с ними в течение сорока дней до Его вознесения, было направлено на то, чтобы ученики поняли, что теперь для них главное – это получение Святого Духа. Поэтому Он и сказал Марии: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему». Мария, также как и все апостолы, должна была понять, что им надо перейти от младенческого возраста к полному возрасту Христову. Иисус Христос должен был теперь пониматься ими полностью духовно, и это стало возможным через получение Духа Святого в день Пятидесятницы.

У каждого дитя Бога заканчивается младенческий возраст, и тогда Господь говорит нам: «не прикасайся ко Мне», то есть получай освящение, исполняя волю Бога. «Ибо воля Божия есть освящение ваше». 1 Фес. 4:3. Мы должны быть победителями, дав согласие на распятие ветхого человека, распяв «плоть со страстями и похотями», и став победителями, облечься в белые одежды, совершенство, чистое сердце при получении Духа Святого, но если мы этого не сделаем, то наши имена изгладятся из книги жизни. Откр. 3:5.

На Голгофском кресте был совершен нашим Господом полный план спасения. Он пострадал не только за наши соделанные грехи, но и за внутри живущий грех. Иисус Христос освятил и очистил Свою церковь, «чтобы представить ее Себе славною церковью, не имеющею не пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Еф. 5:25-27.

 Апостол Павел молился за Ефесян. «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем. И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. Еф. 1:17-23.

В нас должен открыться совершенный Спаситель через благовестие Божие, «которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем». Рим. 1:2-4.

Как важно после нашего спасения услышать в нашей душе голос Господа, что Он дальше не может общаться с нами на уровне младенчества. Мы должны понять, что нам через Иисуса Христа дарованы «великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». 2 Петра 1:4.

«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». 2 Кор. 7:1.

Услышим голос Господа, Который говорит, что те, кто без святости, не увидит Господа. Будем понимать слова, сказанные Господом Марии, «не прикасайся ко Мне». И не будем воспринимать их буквально, по плотскому, как это сделал сын дьявола Уилсон – младший.

Статья первая.

Продолжение.

Добавить комментарий