Давид в конце своей жизни сказал Соломону: «И ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей». 1 Пар.28:9Павел подтверждает эти слова так: «Ибо слово Божие живо и действенно  и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». Евр.4:12-13. Вышеприведенные слова приносят много мыслей нашим сердцам, и если их анализировать с точки зрения человека, то они не в пользу Бога. Мы все хотим быть личностями, а это означает, что у нас должны быть сокровенные мысли, которые знаем мы и никто больше, и это справедливо.  Слово Божие говорит, что это действительно так.  «Ибо  кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого живущего в нем?» 1 Кор.2:11. Но справедливо ли будет, если человек в своей душе попирает моральный закон Бога и Бог не знает этого, а, не зная Он не имеет возможности наводить порядок в душах тех, кого  Он сотворил и справедливо производить суд над ними.  Поэтому Давид говорит: «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Куда пойду от Духа  Твоего и от лица Твоего куда убегу?» Пс. 138:!-4,7. Так открыты  мы Богу и это очень хорошо, но самое главное, Сам Господь Бог точно также открыт нам  через Своего Сына. В Евангелии Лука 15 глава, стих 31 написано: «Он же сказал ему: «Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое твое». Да, все, что есть у Бога – наше, потому что « во Христе сокрыты все сокровища премудрости и ведения».  «В Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». Кол. 2:3,9,10.           Все, что создано Богом, создано через Христа и для Него.  «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для него создано». Кол.1616. то же время нам сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ин.3:16.  С одной стороны, все, созданное, создано для Христа, в том числе и мы. С другой стороны, все, что принадлежит Христу, принадлежит и нам, потому что Бог отдал нам Своего Сына,  как примирителя с Богом и  отдал нам то, что принадлежит Сыну Божьему, как написано: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Фил.2:5. А это есть Божеское естество в нас, как написал апостол Петр, «дабы вы через них (через драгоценные обетования) соделались причастниками  Божеского естества». 2 Петр.1:4. Это главное богатство, которое дано нашей душе, иметь чистое сердце, в котором мы имеем   Христовы   мысли  и   чувства,              и любовь   возрастает в познании и чувстве   Сына Божьего. Фил.1:9. Бог не только не пожалел Своего Сына ради нас, отдав Его на распятие, но Он полностью отдал все мысли и чувства Своего Сына нам, а ведь Сын Божий в мыслях и чувствах полностью един со Своим Отцом, и Он тоже хочет, чтобы и мы также были с Ним едины.    «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино». Ин. 17:21.  Вот слова Сына Божьего, когда Он молился Своему Отцу о нас.  Быть полностью открытым небу, а небо нам дано через Христа – это сущность Божественной жизни. Могут ли  при такой жизни быть какие-то тайны между Богом и нами, конечно, нет.  Потому и сказано: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.   А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». 2 Кор. 5:14,15. Это слияние или, вернее сказать, такое единение, людей, спасенных  во Христе, с Богом в Духе Святом, имеет полную гармонию в церкви Божьей, которая еще называется одно тело, где один дух, одна надежда,  «Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех,  Который над всеми, и через всех, и во всех нас».   Еф. 4:4-6. Здравая поместная церковь Божья, ведомая и контролируемая Духом Святым не может иметь какие-то ложные учения.  Если они возникают, то моментально все через Дух Святой, действующий в служителях, объясняется, и контролируется, как написано: «В тот день, воспойте о нем – о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него. Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне в нем волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем. Разве прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? Тогда пусть заключит мир со Мною». Ис.27:2-5. Конечно, в церкви Бога не все сразу имеют единство веры, которое показывает, что такие святые достигли совершенства, меру полного возраста Христова, получаемые через освящение. Еф. 4:13. В церкви Бога есть и те, кто являются младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения. Еф.4:14. Такие души есть в церкви, и их бывает немало, но в здравых поместных церквах Божьих Господь контролирует ситуацию      через тех, кто имеет совершенство, полный возраст Христов. Когда в какой-то местности создается Богом поместная церковь, то в ней на начальном этапе становления должны быть определенные трудности, которые неизбежны. Вот  как апостол Павел говорит об этом.  «Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церкви, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.         Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные».  1 Кор.11:18-19.           «Ибо, во-первых, когда вы собираетесь, как церковь, я слышу, что есть между вами разделения, и отчасти этому верю. Ибо должна быть между вами и разность мнений, чтобы испытанные обнаружились между вами». Перевод Кассиана.         Итак, мы видим, что на начальном этапе в поместных церквах Божьих, Бог через разномыслия или разность мнений показывает тех Своих детей, которые искусные или испытанные, достигшие совершенства и могущие правильно объяснять, что из себя представляет учение Иисуса Христа. Разные мнения и разномыслия – это еще не заблуждения, за которые люди держатся и не оставляют. Разномыслие и разные мнения – это временное явление у тех, кто живет с Господом, и оно сразу оставляется, если правильно объясняют, как и Сам Господь наставлял Своих апостолов до их освящения, когда они хотели узнать, кто из них больше, сесть по правую и левую сторону Христа в небе, свести огонь с неба, думать о буквальном восстановлении царства Израильского (Деян. 1:6) и многое сему подобное. Все это происходило с апостолами до  освящения и по-другому не могло быть, как об этом сказал Павел коринфянам:   «И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными,  но как с плотскими, как с младенцами во Христе». 1 Кор.3:1.    И, конечно, среди младенцев во Христе должны быть разномыслия, чтобы они увидели в себе закон греха и спешили к совершенству. Но разномыслия и разные мнения это не заблуждения в полном смысле этого слова. Заблуждение             – это не просто чье-то мнение, которое легко оставляется, когда об этом говорят, как и Господь неоднократно указывал апостолам на их неправильные мнения, и они спокойно, без всякого труда, слушались Его во всем. Заблуждение – это то, что противоречит учению Иисуса Христа и не оставляется, когда на него указывают. Апостол Иоанн так говорит об этом: «Мы от Бога, знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. 1 Ин.4:6. Те, кто ошибочны в своих суждениях, имея разные мнения, слушаются детей Божьих. Такие дети Божьи не имеют дух заблуждения.  Апостол Павел говорит, что  «будет время,  когда  здравого учения принимать не будут … и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим.4:3-4. Когда к басням обращаются в сектах, то это понятно и мало удивляет, но когда басни появляются в церквах Божьих, то это не удивляет, а поражает настолько, что теряется дар речи, и некоторое время не находишь слов, что сказать по этому поводу. Конечно, у дьявола нет предела наглости в своем обмане, поражает не это, а то, как верующие ослепляются его баснями. Одна из самых распространенных басен среди церквей, которые знают истину – это учение о том, что дьявол не сотворен. Это адское учение существует с прошлого столетия, и очень сильно пронизало умы людей в церкви Божьей. Хотя в 1895 году брат Варнер ответил на этот вопрос ясно, кратко и исчерпывающе, многие не понимают его. И как было сказано братом Варнером, что этот вопрос является очень трудным для понимания в умах людей, таким он остался и сейчас для многих; а поскольку большинство проповедников не освящены в церквах Божьих, то они на этом  пойманы дьяволом. Вместо того, чтобы признать свое состояние и свою силу в Боге, они из-за гордости не хотят этого делать и попадают под   власть дьявола. Мы не будем много говорить на эту тему, просто покажем, что понимание того, что дьявол не сотворен, уничтожает план искупления Бога и превращает его в ни что из-за своей нелепости и абсурдности.          Итак, Слово Божье говорит, что люди, «будучи родом Божьим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого». Деян. 17:29. У Бога и у нас одна сущность, как сказано: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Ин.4:24. Все остальные полевые звери и птицы небесные, созданные Богом, не поклоняются Господу, как человек, потому что им не дан дух от Бога, как человеку, как написано: «А дух возвратится к Богу, Который дал его» (человеку). Еккл.12:7. Поэтому мы и являемся родом Божьим, имея дух от Бога. Звери, птицы и все остальное творение не имеют духа от Бога, и они другого рода. Все, созданное Богом прославляет Творца, как и то, что создал человек: различные скульптуры, здания, картины корабли, самолеты и прочее прославляют человека. Но сказать, что все, созданное человеком общается с ним – это, несомненно, будет безумием.  Если же говорить, что дьявол не сотворен Богом, то он не имел никакого отношения к Творцу, в отличие от человека и всего, что создано Богом. Опять, если признавать дьявола несотворенным,  то нужно признать и то, что он не имеет понимания добра и зла, потому что в нем никогда не было понимания добра. Всемогущий Бог, Который может все, никогда не может измениться. Бог не может изменить Самого Себя, как сказано: «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может». 2 Тим.2:13. Человек создан Богом и поэтому он может либо слушаться Его, либо нет. У Бога нет такого выбора, Он не создан, Он был всегда  и от Себя отречься не может. Нет у Него такой возможности.    Если признавать, что дьявол не сотворен, и Бог не имеет к нему никакого отношения, то нужно признать, что зло всегда было родным состоянием дьявола, и он никогда не нарушал заповеди Бога. А если дьявол не нарушал закон Божий, то, как Бог может его судить. Он же не рода Божьего, и в отличие от сотворенных животных и птиц,  никогда не имел никакого отношения к Творцу. С кем же тогда боролся Господь, спасая человека. Как мог дьявол искушать Иисуса в пустыне,  если он не имеет никакого отношения ни к Духу Бога, ни к тому, что Бог сотворил. Это просто безумное понятие, и оно не может быть среди народа Божьего, потому что позорит Бога и Его церковь, наполняя церковь всякими баснями.  Это хуже всякого Вавилона, великой блудницы, который «сделался жилищем бесов и пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Откр. 18:2  В Вавилоне некогда был народ Божий, находящийся среди сектантов, поэтому секты и привлекали к себе людей через народ Божий, прикрываясь его жизнью. Когда же засиял вечерний свет и Бог открыл Своим святым, что собой представляет церковь Божья – тело Христа, каким великолепием и полнотой Божьей, данной ей во Христе,  она обладает, (о чем мы немного в начале статьи сказали, показав единство, чистоту и неизменность церкви Христа, главой которой Он является); и вдруг среди святых появляется ужасное чудовище, утверждающее, что оно не было когда-то непорочным ангелом, и впоследствии, отказавшись исполнять волю Бога,  пало по своему  собственному желанию и  превратилось в дьявола и сатану со всеми ангелами, которые не сохранили своего достоинства. Дьявол выдумал, пожалуй, свою последнюю басню для своих детей, утверждая, что он не сотворен и является богом зла. Если бы эта басня находилась только среди падшего Вавилона, то не было бы нужды о ней говорить, но она имеет доступ к церкви Божьей, и все молчат, в лучшем случае, кто-то и соглашается с этой нелепицей, а дьявол, как когда-то Голиаф поносит воинство Божье. Где же Давиды в церкви Божьей, через которых Бог хочет защитить свою церковь Свой народ, Свое дело, ведь сказано, что в Евангельское время «самый слабый между ними будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними». Зах.12:8. Но пока дьявол в церквах насмехается над церковью Божией, утверждая, что он бог зла, потому что Бог не сотворил его, и он не был непорочным ангелом, а потом пал. Мы видим, что хотя дьявол творит зло, он полностью подконтролен Богу, как и все падшие ангелы, бесы или нечистые духи. Слово Божие очень хорошо говорит об этом. «И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамафе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?  Он сказал, я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так». 3 Царств 22:19-22. То же самое происходит и в Евангельское время с теми, кто не принимает «любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения (ложные духи), так что они будут верить лжи 2 Фесс.2:10-11.  Сатана хорошо знает, что он сотворен Богом и во всем    Ему подконтролен. Вот как он сам об этом говорит. « И отвечал сатана  Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя?» Иов 1:9-11. Пока Господь охранял Иова, дьявол ничего не мог сделать Иову. Когда Иов остался верен Богу после того, как он потерял все, Господь допустил до него         по определенным причинам болезнь, но допуская это, Он повелел сатане: «И сказал Господь сатане: вот он в руке твоей, только душу его сбереги». Иов 2:6. К телу Иова сатана имел доступ, но не к душе.  К душе его ему запрещено было касаться, мало того, ему было повеление Господа: «Только душу его сбереги». Удивительно, губитель душ – сатана, дьявол по повелению Бога вынужден был не трогать душу Иова и этим самым действием сохранять ее. Иов прекрасно понимал, что его душа хранится Богом, о чем он сказал так: «Он знает путь мой; пусть испытает меня – выйду, как золото». Иов 23:10.То же самое говорит Слово Божье о сатане и в Евангельское время,   когда он сделает все,что ему будет повелено, и все, что Бог допустит ему сделать по отношению к людям, то получит уготованное ему место: «А дьявол, прельщавший их ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Откр. 20:10.  Вот что говорит Слово Божье о дьяволе, сатане.Но если признавать дьявола не сотворенным, то нужно и признать, что такой личности просто нет. Личность потому и личность, что она знает, что такое добро и зло. Об этом Слово Божье говорит так: «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло». Быт.3:22. Дьявол, если он не сотворен и был всегда злым, не может знать добро, оно ему недосягаемо, но таких существ нет во всей Вселенной. Если дикое животное невозможно научить различать добро и зло, мыслить и иметь совесть, то, что же это за существо, которое никем не сотворенное, злое, не имеющее совести, а значит не могущее понимать ни добра, ни зла? Мы еще раз спрашиваем, что это за существо? И отвечаем: нет такого существа. Признавать такое за личность – это нелепость в лучшем случае. Почему мы говорим, что, если дьявол и все нечистые духи не сотворены, то они не могут иметь совесть? Совесть заявляет о себе только тогда, когда нарушены моральные принципы в душе человека или ангела, которые дал им Бог.  У животных нет моральных принципов, и поэтому ни один хищный зверь: волк, медведь, лев, тигр, удав никогда не мучились, съедая людей, и причина в том, что они не Божьего рода. В отличие от них ангелы и люди сотворены Богом, имеют бессмертный дух от Него и все моральные принципы, основанные на святости Бога. Поэтому, те ангелы, которые не сохранили своего достоинства,      соблюдаются Богом на день суда, также             как и люди, которые отказались от спасения. Мало того, что они предстанут пред судом, они уже страшатся и мучаются от той несправедливости, которую совершили по отношению к Богу. Падшие ангелы осознанно отказались от святости Бога, а грешные люди не захотели отказаться от зла и получить святость для своего спасения. Поэтому как падшие ангелы, так и неспасенные люди, все до дня суда уже мучаются. «Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и,     вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня  , Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди дух нечистый из сего человека». Мр.5:7-8. «И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней». Мф. 8:29,31. «И бесы веруют, и трепещут» Иак.2:19. Вот три текста, которые ясно и неопровержимо показывают и доказывают, что бесы – это падшие ангелы, которые отказались от святости Бога или не сохранили своего достоинства.  Поэтому, они виноваты перед Творцом, поправ в себе, Его моральные принципы, и потому мучаются. Мы еще раз говорим, если признавать, что дьявол не сотворен и является злым богом, то какие ужасные дела он не делал бы, он не может мучиться, потому что никогда не имел отношения к добру. И не имеет никакого отношения к Богу, потому что не Его рода, и у него нет совести. А те, кто не имеют совести, не могут быть судимы, и являются временными вещами, которые в день Господень будут уничтожены. «Придет же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса         с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушаться, земля и все дела на ней сгорят» 2 Петр. 3:10. В заключение, мы  приведем ответ брата Варнера о происхождении дьявола.

ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ТРУБА  31 ЯНВАРЯ 1895 ГОДА.

Вопрос. Пожалуйста, объясните 2 Петра 2:4.  Было ли когда-либо возможно для ангела согрешить и быть изгнанным из неба? Был ли сатана когда-либо ангелом славы?

Ответ.  Мы принимаем вышеуказанную запись как истинное происхождение сатаны. Иуда свидетельствует о том же.   «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». Иуда, стих 6. Эти два текста Писания излагают этот факт очень ясно. Эти ангелы согрешили, были низвержены в ад.  Они не сохранили своего достоинства, то есть не остались чистыми и святыми, как Бог сотворил их. И, потеряв святость, они также оставили свое жилище. Согласно Петру, они были низвержены (в английском тексте Библии стоит выражение «низвергнул их в ад», в русском – «связав узами адского мрака»); согласно Иуде, они оставили свое жилище. Оба (Петр и Иуда) были точны, они покинули жилище по своему выбору, но это было место Божьего присутствия, силы, святости и славы, что сделало это место невыносимым для них. В этом смысле Бог низвергнул их, и  в то же самое время, они оставили свое жилище. Без сомнения, это произошло таким же самым образом, каким Адам и Ева были изгнаны из Едема Божьего присутствия.  И здесь хороший урок для нас всех: иллюстрация того факта, что без святости, никто не сможет видеть Бога и наслаждаться Его присутствием. Когда мы размышляем о  фактах, которые описаны двумя богодухновенными авторами,  что эти ангелы были на небе, что небо было их жилище, то не может быть сомнения в том, что они однажды были святыми ангелами; ибо небо не было сотворено для бесов, так же как ад не был приготовлен для кого-либо другого,  кроме дьявола и его ангелов. Эта запись о происхождении сатаны и его ангелов не противоречит здравому смыслу.  Бог – Творец всего. Но злые духи существуют. Следовательно, они должны первоначально быть Божьим творением.  Но так как подобное создает подобное,  Святой Бог не мог равным образом сотворить то, что свято и грешно; поэтому, те злые духи должны были быть сотворены святыми, а впоследствии стали грешными, не сохранили своего жилища, своей первозданной чистоты. Но здесь, без сомнения, существует тайна во многих умах.  Как мог святой ангел на небе, не имея греха в нем и никакой злой личности рядом с ним, искушаться ко греху, быть приведенным к бунту против Бога?  Так как все люди грешат, насколько мы знаем, под подстрекательством злой наклонности внутри человека через падение, или через злые влияния извне, некоторые делают вывод, что без этих движущих причин греха невозможно было творению Божьему не повиноваться Творцу. Но это ошибка. Одного только достаточно, чтобы сделать грех возможностью. И это – сила воли, способность повиноваться Богу,  добровольный акт, и не может существовать вне способности не повиноваться. Машина не является повинующейся или неповинующейся, она только движется под воздействием силы, находящейся вне ее. Но ангелы не являются такими машинами, не несущими ответственности. Они имеют способность повиноваться Богу; отсюда способность не повиноваться. Псалмопевец говорит: «Благословите Господа, все  Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его».  Пс. 102:20. Повиноваться и слушаться подразумевает то, что они могли делать противоположное.  Так что ангел стал само искушаемым, использовал силу, которую Бог дал ему, чтобы поднять его до высокого положения, понимающего добровольное поклонение Богу, но вместо этого он, не повинуясь, погрузил себя до характера дьявола – разрушителя и сатану – противника.  Так как Бог называет вещи правильными именами, то дьявол, сатана был так назван, когда он отвратился от сферы деятельности  поклонника Божьего, чтобы быть врагом и разрушителем  Его дела. Так возник дьявол. Мы обращаем внимание еще на одну вещь. Во многих местах Писания говорят о дьяволе, как об одном существе; и снова мы читаем о многих бесах. Без сомнения, тот, кто сначала отпал от праведности, назван правильно дьяволом, и все другие духи, которые были соблазнены им от Бога, могут быть также названы дьяволами, потому что присоединились к тому великому мятежнику и злодею». Мы сейчас живем в конце вечернего времени. В начале вечернего времени, еще при жизни брата Варнера, проявились все формы заблуждения. Вавилон тогда только что упал и из него стали выходить дети Божьи. Сейчас же Вавилон лежит в руинах, как сказано: «И Вавилон будет грудою развалин».  «И не возьмут из тебя камня для углов и камня для основания». Иер. 51:37, 26. Нет сейчас в Вавилоне камня для углов и камня для основания, т.е. Иисус Христос, Который является «Краеугольным камнем» (Еф.2:20) и камнем для основания (1 Кор.3:11) больше не проповедуется в Вавилоне. Нет в нем света светильника и голос жениха и невесты не слышен сейчас в нем. Откр.18:23.  Теперь Вавилон «сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» и наполнен баснями.  Исследовать его и говорить о нем особо не стоит, и так все ясно и понятно.  Если мы говорим о Вавилоне, то только для того, чтобы показать, что в конце вечернего времени нет в Вавилоне народа Божьего, Вавилон весь провеян Словом Божьим и превратился в  жилище бесов и различных басен. Сейчас, в конце вечернего времени, все усилия дьявола направлены на то, чтобы погубить церковь Божью. И в тех церквах Божьих, где не бодрствуют и не молятся, проникли различные басни, которые были в начале вечернего времени полностью разоблачены и объяснены насколько требовали обстоятельства того времени. Когда же девы заснули, и инициатива в церквах перешла к неразумным девам (те, кто не освящен), то, как следствие, начались разномыслия и разные мнения, которые привели к сегодняшнему состоянию. Поэтому мы сейчас слышим много басен, которые наводнили поместные церкви Божьи. Нам всем в конце вечернего времени дано очень короткое время, чтобы привести себя в порядок.  Какое же это милосердие и какая благодать, данная нам Богом, чтобы мы могли все увидеть, оценить и привести себя в порядок. Господь призывает всех своих детей к тому, чтобы они, каждая поместная церковь, обратились к Богу, вспоминая дни древние (Вт.32:7), потому что, «предопределения древние истинны, аминь». Ис.25:1.  Нам не надо обращаться к чему-то новому,  эстравагантному и заманчивому.  Ведь и вечерний свет не говорил о чем-то новом, он просто показал всю ложь и заблуждение, о котором было сказано еще в Старом Завете, подтверждено, раскрыто и объяснено апостолами; и в начале вечернего времени, когда Вавилон пал, еще раз показано и разъяснено пионерами вечернего времени, что эти пророчества исполнились. Господь в Своем милосердии показывает, и это можно с уверенностью сказать, последний раз, что собой представляет учение Иисуса Христа          . Те церкви, где старшие,  проповедующие Слово, не признают свое младенчество во Христе и бессилие в защите истины, погибнут и погубят поместные церкви, превращая их окончательно в секты.  Они и так наполнены многочисленными ересями, и участь многих церквей это также падение и уход во мрак заблуждения.  Мы указали пока только на одну басню, эта басня распространяется, и никто практически не может ее опровергнуть, не имея силы от Бога. Признать же, что это бесовщина и, что они не могут противостоять этому, защищая себя, они говорят, что это не надо трогать, этот вопрос несет только раздоры, поскольку очень труден.  Поэтому оставьте его, не трогайте и не будоражьте церкви, делая беспорядки. Но Слово Божье так не учит, те, кто, употребляя            в пищу только овощи, не едят мясо, не должны осуждать тех, кто ест мясо. То есть, в церкви Божьей должно звучать полное учение Иисуса Христа, те же, кто не исполняют его полностью, должны смирять себя, и если находятся в правильном отношении к Богу, не будут осуждать тех, кто понимает истину. Рим.14:1-3, 14. Дьявол максимально осложняет все вопросы, хотя все, что связано с заблуждением, давно объяснено    в начале вечернего времени, но дьяволу удалось внедрить недоверие, особенно к брату Варнеру. Многие приложили свои руки к этому делу, но те, кто являются детьми Бога, все водимые Духом Божьим, а Он объясняет всем одинаково.

Аминь

Добавить комментарий