«Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть  день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я – свет миру». Ин. 9:4-5

В религиозном мире по вопросу духовного дня и ночи существуют разные понимания. Не понимают, что такое ночь и день многие из тех, кто знает истину, т.е. в Церкви Божьей. Некоторые среди них считают, что духовная ночь очень сильно парализует Церкви Божьи и поэтому невозможно избежать подавленного состояния в поместных Церквах Божьих. Такое понимание парализует борьбу за дело Господа как в сердцах святых, так и в поместных Церквах Божьих, а это значит Церковь не может встретить торжествующе Господа, что противоречит Слову Божьему. Поэтому, то что противоречит Слову Божьему идет из ада. Это есть одна из многих ловушек дьявола. Святые должны бескомпромиссно противостоять в силе Духа Святого, на основании Слова этому мерзкому заблуждению, умаляющему нашего Господа и показывающему, что как будто Господь не может подготовить Свою Невесту – Церковь, чтобы она во всем великолепии встретила Своего Жениха. Давайте теперь в свете Библии посмотрим, какие значения в Священном писании имеет слово ночь или тьма, день или свет.

Вначале мы должны понять, что слова день и ночь, и свет и тьма имеют несколько значений.

  • Естественный день и естественная ночь.

«На рассвете первого дня». Мф. 28:1.

«Когда же настал день». Лк. 4:42.

«Днем Он учил в храме». Лк. 21:37.

«День уже склонялся к вечеру». Лк. 24:29.

«И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы». Быт. 1:18.

«А ночи, выходя проводил на горе». Лк. 21:37.

«Он пришел к Иисусу ночью». Ин. 3:2.

«И взяв их в тот час ночи». Деян. 16:33.

«Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской». Исх. 10:22.

«Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого». Лк. 23:44.

  • Духовное значение света

Первое. Сам Господь есть свет:

 «Я свет пришел в мир». Ин. 12:46.

«Доколе Я в мире, Я свет миру». Ин. 9:5.

Господь будет пребывать со своими детьми до скончания века.

«И се Я с вами до скончания века». Мф. 28:20.

Поэтому Церковь Божья при втором пришествии Христа будет иметь полный свет, который не будет ничем затемнен.

 

Второе.  Касается детей Божиих.

«Ибо все вы – сына света и сыны дня». 1 Фес. 5:5.

Третье. Тоже духовное и говорит о свете.

«Бог есть свет». 1 Ин. 1:5.

«Когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы». Иов. 29:3.

«Во свете Твоем мы видим свет». Пс. 35:10.

«Наследие святых во свете». Кол. 1:12.

«Будем ходить во свете Господнем». Ис. 2:5.

«Если же ходим во свете». 1 Ин. 1:7.

  • Духовная тьма.

«А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза». 1 Ин. 2:11.

«Избавившего нас от власти тьмы». Кол. 1:13.

«Обратились от тьмы к свету». Деян. 26:18.

И последнее значение, которое мы рассмотрим, касается духовного дня и ночи. В пророчестве Евангельский период времени часто называется «в тот день».

«И будет в тот день». Зах. 12:3.

«В тот день». Зах. 12:4.

«В тот день». Зах. 12:6.

«В тот день». Зах. 12:8.

«И самый слабый между ними в тот день будет как Давид». Зах. 12:8.

«В тот день». Зах. 12:1.

«В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия от греха и нечистоты». Зах. 13:1.

«И будет в тот день». Зах. 13:2.

Так же говорится, что этот Евангельский день начинается с утра.

«Приближается утро». Ис.21:12.

Сказано так же пророчески, что будет среди дня Римско – католический мрак: «И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня». Амос. 8:9.

Так же пророчески сказано, что вечером в Евангельский день явится свет.

«И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот единственный, ведомый только Господу; ни день ни ночь; лишь в вечернее время явится свет». Зах. 14:6-7.

Вечерний свет явился с 1880 года и началась последняя реформация, в которой Господь полностью открыл тот свет, который Он принес на землю. Как написано:

«Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и Слава Господня взошла над тобою». Ис. 60:1.

Разница между утренним светом и вечерним была в том, что в утреннее время не было еще заблуждения, и Церковь Божья светила во всей своей Господней славе. Все признают, что это происходило до 270 г. по Р.Х.

С 1880 же года опять засиял полный свет славы Господней. Народ Божий выходил, обретая эту славу, чистое сердце или освящение, на Сион из Вавилона – сект.

Утром, в начале Евангельского дня, люди каялись и, получая спасение, находились в Сионе, Церкви Божьей, которой руководил Господь через Свое Слово, и получали освящение, славу Господа – чистое сердце, совершенную любовь, покой, крещение Духом. В вечернее же время народ Божий находился не в Сионе, а в плену Вавилона, в сектах. И их оттуда надо было вывести на Сион, в Церковь Божью, которая руководилась опять только Господом через Дух Святой и Слово Божье. Этот выход на Сион, Церковь Божью сопровождался изгнанием бесов, знамениями, чудесами, и исцелениями больных, как это было и в утреннее время. Пионеры вечернего времени очень хорошо знали, что значит выйти из Вавилона и какую цену нужно было за это платить. Поэтому они не имели никакого общения с сектами, которых полностью контролировал «дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною». Откр. 12:9. Последняя реформация закончилась со смертью брата Уорнера. Все было реформировано и на все вопросы о заблуждениях были даны ответы. Вся ложь и заблуждения были разоблачены Словом Божьим.

После смерти брата Уорнера дьяволу очень быстро удалось исказить истинное учение. Удар был направлен на самое главное. Начали утверждать, что дракон, описанный в 12 главе Откровения с 7 – 12 стихи, относится только к Римской языческой империи и никакого отношения не имеет к вечернему свету. Такое понимание убирало всю опасность  лояльного отношения к сектам. Понимание, что Вавилон, секты стали «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу», было потеряно. А с этим было потеряно и понимание того, что освящение можно было получить тем, кто находился в Вавилоне, сектах, потому что надо было не просто выйти из секты, а вырваться из Вавилонского плена. Сделать это можно было только так, как говорит об этом брат Уорнер, в своей статье «Великолепное возвращение», в журнале «Евангельская Труба» от 1 июня 1885 г.

«Поэтому библейский выход из сект, Ассура (слово Ассур, как и Вавилон всегда обозначает секты, см. Ис.10:24; 14:25; 30:30-32; 31:8-9) есть реальное искупление нас Господом уже как народа Божьего еще раз, как написано. «Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шей твоей, пленная дочь Сиона! Ибо так говорит Господь: за ничто вы были вы проданы, и без серебра будете выкуплены».  Ис. 52:2-3.

Таким образом, избавление от рабства сектантства не есть что–то незначительное. Это не просто – вычеркнуть свое имя из сектантской книги, а затем идти и бороться против этих порочных организаций. Нет, это реальное искупление души через очищающую кровь Христа и освящающий огонь Духа Святого от сектантского духа, нерасторжимо связанного с внутриживущим грехом.

Каждый человек, который когда – то имел сектантскую проказу в душе, находится все еще под этой чумой, если он не освобождался от нее через кровь Христа».

Когда дьаволу удалось убрать борьбу с драконом, находящимся в сектах (Откр. 12:7-12) , тогда именно и пошел дух компромисса, который открыл двери духу мира и духу отступничества. В 1916 году после снятия брата Бирума с места главного редактора «Евангельской Трубы», началось полное отступление. Об этом говорят все, кто знает историю церкви Божьей.

В наше время среди тех, кто знает истину, идет понимание того, что наступила ночь, и изменить духовно что-то невозможно. Повторяем, такое понимание идет из ада. Да, мы сейчас живем в полночь. Но эта полночь касается Евангельского дня и говорит о том, что все народы отказываются от Христа, как Сына Божьего (Лк. 18:8). Этот мрак не может относиться к Церкви. Наоборот, девы просыпаются (Мф. 25:6) и поправляют свои светильники. Если мы находимся в свете Господнем, то мы поймем вечерний свет, последнюю реформацию, и поймем спячку, которая началась, и ее причины. И те, кто выходят на встречу жениху и приводят себя в порядок, понимают, что значит поправить свои светильники. Это не просто поправить свои светильники. Это значит вступить в жесткую непримиримую борьбу с духами (Еф. 6:12), которые сковали через спячку действие Духа Святого в душах святых и пытаются убедить святых, что все так и будет до второго пришествия Господа. Те, кто соглашаются с этим, теряют все и погибают, потому что Церковь – жена, будет встречать  жениха во всем своем великолепии. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Откр. 19:7-8.

Это описание и состояние Церкви относится как к началу последней реформации, так и ко второму пришествию Христа на землю. Да благословит нас всех Господь в том, чтобы мы встречали Господа так, как встречали  его первые христиане, как встречали его святые  в начале последней реформации и как должны его встречать святые в полночь, в конце Евангельского дня.

Аминь.

Добавить комментарий