Евангельская труба – 1 февраля 1885.

В старом номере «Защитника Церкви» проповедник спрашивает света по этой теме. Он признает, что «тысячи из нас все еще находятся во тьме в отношении этой важной темы». Печально, на самом деле, но верно. О, если бы эти тысячи, которые не имеют определенного знания, полученного из опыта, о полном освящении, так бы обратились к Господу, чтобы это покрывало могло быть снятым с их сердец, чтобы открытым лицом они могли видеть в зеркале истины славу Господню и преобразились от славы оправдания в славу полного освящения. – 2 Кор. 3:16-18.

Брат цитирует 1 Ин. 3:7: «Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен». Ценная истина в гармонии с третьим стихом. Тот, кто чист так, как Он чист, может ходить так, как Он ходил. 1 Ин. 3:6. Эти тексты Писания исполняются в более высоком состоянии благодати.

Снова брат направляет нас к 1 Ин. 3:8-9: «Кто делает грех, тот от диавола….  Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Затем он задает вопрос: «Когда грешник рождается от Бога? Происходит ли это тогда, когда он обратился, когда он знает и чувствует в своей душе, что он – дитя Божье?» Ответ: «Да, все это относится к первой работе благодати. Нас часто обвиняют в снижении стандарта оправдания. Но работники святости являются первыми учителями, которых я встречал, которые поддерживают безгрешную жизнь, как единственный стандарт и проверку возрождения, и смело заявляют, что тот, кто совершает грех, не рожден от Бога, но от дьявола. Некоторые предполагают, что вторая работа составляет две части возрождения. Это ошибка. Полное освящение – это отдельная работа от возрождения и является выше возрождения. В него нужно входить на опыте, прежде, чем оно станет известным, так же, как и возрождение.

Слепой человек знает столько же о цвете, сколько человек знает о первой или второй работе благодати до тех пор, пока он не испытал это.

Некоторые думают, что они, несомненно, прошли через этот опыт, потому что они имели радостные подкрепления от Господа, но это не доказательство. Такие благословения часто случаются с верным христианином, и более часто после освящения. Никакой особенный восторг не делает второй работы, но отдельный опыт совершенной чистоты: полное изменение внутренней природы, известное не только через смерть и воскресение, через которые мы проходим, но через чудесную веру и смерть для греха, силу радоваться в скорби и быть очень радостным и счастливым во время преследования и не чувствовать негодования при самом мучительном и неожиданном унижении или зле. Пожалуйста, просто обратите внимание, что все учителя совершенной святости относят к возрождению столько же, сколько и другие, то есть прощение всех совершенных грехов – удаление всей вины или осуждения – принятие, свидетельство Духа об усыновлении и статусе наследника, духовную жизнь и новую природу, включающую все христианские добродетели. Это новое творение возведено на престол в сердце и порабощает нашу падшую природу, так что мы не грешим.

Затем, выше всего этого, полное освящение, которое удаляет ветхую натуру, которая была рождена в нас и была порабощена в первой благодати, и полностью уничтожена во второй работе благодати полного освящения.

Даниил.

Добавить комментарий