«Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее». Рим. 4:17. Когда Господь призвал Авраама, Он сказал ему следующие слова: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные». Быт. 17:1-3.

Авраам не сомневался в том, что эти слова говорил ему Господь. Он не только верил во всемогущество Бога, но знал и Его натуру, потому он и сказал Богу: «Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно». Быт. 18:25.

Любая искренняя душа знает Бога, поэтому Давид и сказал: «Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно». Пс. 138:2-4. «В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Ст. 16. Также Господь знает и тех, кто не чтит Его. «Вот слово, которое Господь изрек о нем: (о Сеннахириме, царе Ассирийском) презрит тебя, посмеется над тобою девствующая дочь Сиона, покачает вслед тебя головою дочь Иерусалима. Кого ты порицал и поносил? И на кого повысил голос, и поднял так высоко глаза твои? На Святого Израилева». Ис. 37:22-23. «Разве не слышал ты, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил тем, что ты опустошаешь крепкие города, превращая их в груды развалин? Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, Я знаю все; знаю и дерзость твою против Меня». ст. 26, 28. Поэтому любая честная и искренняя душа пред Богом знает, что Господь не человек, и Он знает все, как о хорошем так и о плохом. Все нормальные люди, даже если они не спасены, знают, что Бог не человек, Его врасплох не застанешь, Он все знает наперед, как сказано: «Ведомы Богу от вечности все дела Его». Деян. 15:18. «И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Быт. 2:3. Слова в Быт. 2:3 говорят о том, что в шесть дней Бог сделал все Свои дела, не только которые появились, но и те, которых еще не было. Поэтому апостол Павел говорит: «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира». Еф. 1:4. Апостол Иаков подтвердил эти слова: «Ведомы Богу от вечности все дела Его». То же самое говорится и о грешниках. «И поклонятся ему (зверю) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира». Откр. 13:8. Иисус Христос принесен был в жертву, – заклан, когда Бог творил все в шесть дней, т. е. у Бога план спасения был в Его разуме прежде создания мира, и также Он знал, кто не будет записан в книгу жизни. «И кто не был записан в книгу жизни, тот был брошен в озеро огненное». Откр. 20:15. Мы сейчас живем в конце времени, когда, что должно было произойти на земле – произошло, но все, что произошло, и что еще произойдет, было известно Богу до сотворения мира. Бог, начиная с Едемского сада, начал постепенно открывать человеку Свой план спасения и то, что было связано с ним. Ничего не происходило на земле в тайне от человека. «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». Амос 3:7.

Самая большая тайна – план искупления человека и все, что связано с этим планом, было открыто Иисусом Христом. Вот как говорит об этом Слово Божие: «И видел я в деснице (руке) у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». Откр. 5:1-10. Этот план искупления был открыт апостолам при их жизни, до того как апостол Иоанн в 90-х годах первого века получил Откровение на острове Патмос. Их знания в основном касались домостроительства Церкви Бога. Вот как говорит об этом апостол Павел: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем». Еф. 3:8-11. Итак, мы видим, что домостроительство церкви Бога было открыто апостолам и, в особенности, апостолу Павлу, о чем он и возвещал язычникам. Это было признано и другими апостолами. Вот как об этом говорит апостол Павел: «Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, – ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных, содействовал и мне у язычников, – и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным». Гал. 2:7-9. Книга, которую открыл Христос, о чем написано в пятой главе Откровения, содержала в себе, в основном, историю церкви Бога от ее возникновения до второго пришествия Христа. В этой истории показаны все формы заблуждения, их развитие и крушение в противодействии Господу и Его святым. Единственное, о чем не говорит книга – это о буквальном приходе Христа на землю. «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец». Мр. 13:32. Многие пытались и пытаются познать эту загадочную книгу Откровение, а также то, что кратко говорили до этой книги апостолы. Сейчас существует очень много басен по этому вопросу, но главный удар, который наносит дьявол, состоит в том, чтобы полностью аннулировать все то, что Господь открыл до сегодняшнего дня Своим святым. Открыто же почти все, потому что почти все пророчества исполнились. В общем, они были открыты в начале вечернего времени (1880-1895). В наше время происходит завершение тех событий, которые начались в начале вечернего времени. И как мы говорили, что Господь никогда не оставлял в неведении Свой народ относительно того, что было, что есть и что будет, так это происходит и сейчас. Если бы этого не было, то мы не смогли бы противостоять заблуждению, которое дьявол обрушил и обрушивает на церковь Божию. По этому поводу апостол Павел говорит: «Оружие воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» 2 Кор. 10:4-5. Для того, чтобы ниспровергать «замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия», Господь поставил в Своей церкви «одних Апостолами, других – пророками, иных Евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:11-14.

Чтобы противостоять «всяким ветром учениям по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» надо выйти из младенческого состояния, иметь единство веры в познании Сына Божия, быть мужем совершенным или иметь полный возраст Христов; а это значит получить освящение, т. е. чистое сердце, совершенство. Только после этого мы можем противостоять всем козням дьявола, и никто не сможет нас обольстить, как говорит об этом апостол Иоанн вот такими словами: «Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него (освящение) в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте». 1 Ин. 2:26-27.

Нужно сказать, что церковь Божия всегда имела учение Христово во всей полноте, о чем сказал апостол Павел: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит». Евр. 6:1-3. Эти слова апостола Павла очень хорошо показывают, что все учение Иисуса Христа преподавалось. Апостол называет все это «начатки учения Христова» и призывает спешить к совершенству, потому что только совершенные – освященные питаются твердой пищей, «у которых чувства навыкам приучены к различению добра и зла». Евр. 5:14. Не надо «снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога». После спасения нужно сосредоточиться на главном, а именно: достичь совершенство, чистое сердце или Божественную натуру, все это достигается через освящение. После того как мы достигли совершенство мы способны сохранять себя в чистоте. «Ибо вы знаете, какие мы вам дали заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести». 1 Фес. 4:2-4. Бесполезно учить полной истине тех, кто после своего спасения не стремится к совершенству, которое невозможно достичь, если человек не отрекается полностью от себя, как сказано: «Они победили его (дьявола) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». Откр. 12:11. Слова «не возлюбили души своей даже до смерти» означают истинное посвящение Богу, которое приводит к освящению, совершенству, святости сердца. Как сказано: «и будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже неопытные, не заблудятся». Ис. 35:8. Истинно так, потому что, «кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю». Ин. 7:17. Действительно, все очень просто, одно надо, принять решение только по Его воле.

Аминь.

One thought on ““Ведомы Богу от вечности все дела Его””

  1. Да.
    Быть праведным и святым – во всех своих словах, мыслях, действиях и поступках: в этом заключается для нас совершенная Божья воля.

Добавить комментарий