Евангельская Труба – 13 февраля 1893.

У меня возник вопрос, и я спрашивал о нем Бога в течение некоторого времени, чтобы Бог показал мне Свой полный план искупления или полное освящение, или Свой завет. После этого когда я был наедине в молитве с Богом, мне было показано, кем я был в прошлые дни, как Господь спас меня из болота и трущоб греха, и поставил меня на скалу спасения. Я так возненавидел себя и свою прошлую жизнь, что стал, как будто таять в присутствии Бога. Я мог только громко взывать: «О, Боже, кто я, что у Тебя такое сострадание ко мне? Почему Ты спас меня, а не других, кто не погрузился настолько в грех и не огорчал так Тебя, как я? » О, как я чувствовал присутствие Всевышнего. Я кричал, как будто умираю, будучи прижатым к земле в Его присутствии. Тогда Бог спросил: «Как ты искуплен или освящен от греха? Как дети Бога очищаются? » Я ответил: «Господь, покажи мне все это». И затем Он проиллюстрировал мне полное спасение.

Шесть вещей, столь простых, что я не мог не восклицать. Господь сделал все, что нужно сделать для искупления, для спасения нас. И радость, наполнившая мою душу, была чудесная. Все, что касается нашего спасения – все Его. «Ибо воля Божия есть освящение ваше». 1 Фес. 4:3.

Следующие шесть вещей были показаны.

  1. Освящены Богом Отцом. Иуда 1; Исх. 31:13; Еф. 4:6; 1 Фес. 5:23.

«Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам царство». Лк. 12:31.

  1. Освящены Сыном. Евр. 2:11; Тит. 2:14; Евр. 10:10; 2 Кор. 1:2.
  2. Освящены Духом Святым. Еф. 4:30; Рим. 15:16; Ин. 14:17.
  3. Освящены Словом. Ин. 17:17; Еф. 5:26; Евр. 4:12.
  4. Освящены Кровью. Евр. 9:13-14 и 10:19; Евр. 13:12.
  5. Освящены через веру, которая также является даром. Еф. 2:8; Деян. 15:8-9; Гал. 3:14; Деян. 26:18.

Эти все шесть пунктов требуются при спасении, чтобы искупить падшего человека, и привести его в состояние совершенства и чистоты.

Дорогой читатель, ты заметил, что все неповрежденные снежинки снега, падающие с неба, разделены на шесть или три части? Число шесть не полное число, но Бог создал это, чтобы оно говорило о Его подобии? и Он хочет, чтобы было законченное число.

Дьявол обманул человека и все еще обманывает людей, поскольку люди не видят свое обманутое состояние, и не понимают, что самый великий враг – это они сами. О, рабство греха! Но все небеса задействованы, чтобы искупить полностью детей Бога.

Дорогой читатель! Это полное спасение предлагается Богом вам, если вы рождены свыше, т. е. родились духовно. Вы хотите возложить себя полностью на золотой жертвенник (Христос) для неба, отдавая все дорогое для вас, все ваши желания? Все это включается в номер семь и связывает вас с Его обещанием, обетованием. Посмотрите Рим. 12:1; 1 Ин. 3:2-3. О, слава Богу! Это такое благословение, чтобы иметь в душе совершенную любовь, которая изгоняет весь страх. Ни один не духовный человек, обремененный и скованный грехами, не может понять, что значит быть в рабстве греха. Старая природа Адама со всем эгоизмом, гордостью и завистью приносит все трудности и болезни.

Люди говорят, что невозможно жить и быть освобожденным от греха; но с Богом все вещи возможны, если вы посвятили все Ему. Это ваше решение делает полным семь цветов радуги обетования. Нет больше греха, нет смерти из-за греха.

«И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек». Ин. 11:26.

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу Его в последний день. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною». Ин. 6:54, 56.

В Нем нет греха и рабства. И вместо того, чтобы кричать: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? » (Рим. 7:24) -, мы можем ликовать и восклицать: «Кто отлучит нас от любви Божией? »

«И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». Кол. 2:10. С венцом славы восклицают: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или холод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: «За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание». Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». Рим. 8:35-37.

Немедленно, после получения кристаллов снега – всех полномочий небесного свода, которым душа освящена, нам показан Ковчег Завета, где Бог Отец живет между херувимами. Исх. 25:22; 1 Царств 4:4. Херувимы, на крыльях которых восседает Бог, считается престолом Господа, где освященная душа покоится под покровом Всемогущего. Пс. 90:1. «Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится».

После того как мы представляем наше тело в жертву живую, мы помещаем его верой на золотом жертвеннике самого святого места (Иисуса). Это место называется камнем, на который мы должны упасть и быть отреченным от себя во всем или этот камень упадет на нас и размелет нас в порошок. Мф. 21:44. Таким образом, через веру в кровь вечного завета мы имеем доступ к престолу благодати. Евр. 13:20; Евр. 4:16.

Павел говорит: «Жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» Кол. 3:3. В ковчеге находились таблицы, скрижали закона. «Конец закона – Христос» Рим. 10:4; Лк. 16:16. В ковчеге был также расцветший жезл Аарона – первосвященника. Жезл был доказательством того, что Аарон был избран Богом. Но Иисус был из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Когда-то ковчег был взят от Израиля из-за их грехов и грехов сыновей Илии, священников из колена Левия. Затем филистимляне возвратили его в Вефсамис. Через колено Иудино Давид перенес ковчег в Иерусалим. 2 Царств 6 глава. И там, наконец, он был установлен в храме Соломоном.

Иисус – сын Давида, Лев из колена Иудина, несравненно больший строитель, создает духовное святилище (Свою Церковь), чтобы приносить в нем духовные жертвы, то есть, это святилище было построено на Сионе, что есть «церковь Бога живого, столп и утверждение истины». Христос является реальным духовным Ковчегом Нового Завета, чтобы дать полное спасение всем, кто будет приходить. Кто бы ни пришел, все получат спасение. Тот деревянный ковчег, обложенный золотом, был только тенью реального духовного ковчега, который мы имеем в Иисусе; таким образом, нам не нужна больше тень, так как пришла реальность.

Для большего понимания о расцветшем жезле смотрите Евр. 7 гл. Мы никогда не могли получить совершенство через левитское священство из колена Левия, потому что закон ничего не довел до совершенства. Не могла кровь козлов и тельцов сделать человека совершенным, но через Священство Христа и Его Кровь, как непорочного Агнца из колена Иудина, который был по чину Мелхиседека и был больше Авраама, потому что он благословил Авраама и получил десятину от него. Никогда священство левитское не было с клятвою, но Иисус был с клятвою. «Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Евр. 7:21. Левиты приносили жертвы ежедневно и ежегодно все время, потому что все эти жертвы не могли дать совершенство, но Христос «одним приношением навсегда сделал совершенным освящаемых». Евр. 10:14.

В ковчеге также был сосуд с манной, которая первая выпала в пустыне – прообраз сладкой первой любви, которую новорожденный дитя получает в духовной пустыне. Она должна ежедневно собираться. Иисус также учил Своих учеников в оправданном состоянии молиться о насущном хлебе, который приходит с небес, не натуральный хлеб. Иисус сказал: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть».

Грех не может быть в ковчеге Завета Бога, ни у престола Господа. Все находится на золотом жертвеннике, цена искупления принесена Кровию Христа, и мы получаем благодать совершенства.

Ежедневный сбор манны прекратился, когда пришел Израиль в землю зерна и вина с реками молока и меда (Святая земля). Так в освященном состоянии больше нет места греху и памяти о грехе. Евр. 10:16-21. Теперь мы получаем сокровенную манну, как победители над всем грехом. Откр. 2:17. Бог только говорит: «Открой уста твои, и Я наполню их». Пс. 80:11.

Бог дает реки молока и меда, то есть, мира и любви, и плоды наших рук – зерно и вино; и Бог поклялся, что наши враги не смогут больше отнять это у нас. Ис. 62:6-9. Мы будем молиться непрестанно. «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». Рим. 8:26.

Чтобы нам получить сокровенную манну, мы должны быть победителями над всяким грехом. Откр. 2:17. И в этом состоянии сатана сокрушен под нашими ногами (Рим. 16:20), потому что если мы грешим, то мы рабы греха, как сказал об этом Иисус. Только тот, кто побеждает грех, получает венец жизни, если он остается верен до конца. Через веру Бог за нас, и «кто против нас? » Рим. 8:31. Дьявол со всей своей властью не может устоять против нас, если мы все отдали Богу и позволили Господу делать только Его работу, сияющую в нас.

Доверяйтесь и повинуйтесь; это принеслось от стен Иерихона. Аллилуйя! И после того, как мы победили первую смерть, т. е. смерть старого Адама или тело смерти, после этого мы опираемся на престол Господа у ковчега, что очень прекрасно выражено в 90-ом псалме. Поскольку наша борьба со старой природой закончена, и мир Божий превыше всякого ума наполняет наше сердце, то ничто нечистое не может быть в нашем сердце. Слава Богу!

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. О горнем помышляйте, а не о земном». Кол. 3:1-2.

«Наше же жительство на небесах». Фил. 3:20.

Очень большая масса учителей и проповедников говорят, что мы не можем жить в этом мире, чтобы не делать грех. Этим они поддерживают учение католиков о чистилище, т. е. мы не можем очиститься в этой жизни, а только после естественной смерти. Но их учение не имеет основания, не имеет никакой основы в Слове Бога. Слово Бога говорит: «если упадет дерево …, то оно там и останется, куда упадет». После смерти нет никакого изменения, наоборот, смерть фиксирует наше внутреннее состояние и больше ничего.

Христос должен был войти в плоть человека, чтобы сделать работу, которая должна быть сделана в этом мире, и только в этом мире Он мог ее сделать. Христос должен был пострадать во плоти, пролить Свою Кровь, чтобы искупить многих от рабства старой греховной природы, дать чистоту, которую Адам имел от Бога в своей душе, пока не умер духовно. Христос совершил весь план искупления, когда Он на кресте сказал: «Совершилось!» Сбылись слова, сказанные Ангелом Господним: «Родит же Сына и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Мф. 1:20-21.

«И Я умолю Отца Своего, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Ин. 14:16-17.

В молитве о второй работе благодати, т. е. освящении (Ин. 17:16) Иисус говорит: «Они не от мира, как и Я не от мира». Стих 17: «Освяти их истиною Твоею; Слово Твое есть истина». До этого Иисус просил, чтобы Отец сохранил их от зла. Ст. 15. Когда они сохранены от зла, тогда Бог может их освятить. Это еще и потому, что «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». 1 Ин. 4:4.

Те, кто отрицают вторую работу благодати, также отрицают, что Христос может жить в душах людей, которые находятся еще в теле, а тех, кто это признает, называют фанатиками, лжепророками и т. д. Дьявол знает каждый вид заблуждения между святыми Бога и миром; конечно, он будет бороться за свое, зная, что его время коротко. Это действительно тяжкое время, о котором говорил Иисус апостолам. Мф. 24:24; 2 Тим. 3:1-8.

Всем же, кто пребывает в истине, Слово Божие говорит: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». 2 Ин. 9-10 ст. Почему дано такое предупреждение? Смотрите стих 7. «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист».

Если человек говорит, что он с Богом, но не подтверждает это делами, то он обманщик и антихрист. Мы знаем, как Иисус говорил Свое Слово и как Он ежедневно подтверждал это. Если бедные, введенные в заблуждение, гиды сект могли бы умыть ноги друг другу, то они не смогли бы быть в разногласии и в осуждении друг друга, поскольку вы не можете служить двум господам. Человек, который создает впечатление, что работает на Бога, но фактически работает на себя или с корыстной целью на другого человека, является обманщиком.

Иисус молился за всех, кто верит Евангелию. Ин. 17:20. Святой Дух приводит детей Бога в одно; если Бог поместил человека в Свой ковчег, то человек никогда не станет сектантом.

«Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино». Ин. 17:21. Это состояние похоже на утюг, в котором находятся горящие уголья (раньше, не было электрических утюгов, были утюги, наполненные горящими углями, примечание переводчика), или, когда железо положено в огонь и доведено до белого каления (семь цветов радуги обетования слились в одно и стали одним белым светом, который состоит из семи цветов). Тогда вы не видите больше железа, но разные цвета стали одним белым лучом света. Теперь, когда два утюга объединяются, легко сделать прекрасное единство.

Небесный свод всех предложений Бога имеет власть для искупления всех малых Бога через освящение старой природы, что означает освобождение от всех уз дьявола. Все эти небесные обетования даны для вас, мой брат.

«Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». И все же это соглашение не действует никогда, если дитя Бога не отдает себя полностью Богу и не завершает этим число семь. Только при завершении числа семь, т. е. при полном посвящении себя Богу, дитя Бога связан обещаниями Бога по отношению к нему, которые даны с клятвою, и Бог не может лгать. Это воля Бога – дать нам Свое Царство, всем, кто к Нему приходит.

Но кто-то спрашивает: «Бог может и в состоянии сделать все это в одной работе благодати (т. е. при оправдании), и зачем вторая благодать? » Таким Бог говорит: вы упрямые и жестковыйные люди, и вы умрете в этой великой и страшной пустыне, если не покоритесь полностью Богу. И я говорю вам, что Бог не может сделать это в одной работе, так как Он не может лгать. И разве изделие может сказать тому, кто его сделал: «Зачем ты меня так сделал? » Рим. 9:20. Мы обязаны повиноваться Богу, и избрать жизнь или смерть. Втор. 30:19. Бог мог взять весь Израиль и привести его в Святую землю, но Он знал, что лучше для народа. Поэтому прочитайте Второзакония 8 главу. «Как мы избежим, вознерадев о толиком (столь великом) спасении? »

Дорогое дитя Бога, разве вы не сдадитесь и не позволите поместить Богу вас в центр Его кристалла снега любви и чистоты? Тогда все обещания Бога для вас. Действительно ли, что вы через повиновение стали достойны? «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». «И се, (вот) Я с вами во все дни до скончания века». Мф. 18:18, 20.

В доме милосердия излечивалась любая болезнь, когда Ангел Господень сходил и возмущал воду. Ин. 5:2-4. Верой мы вступаем в большой бассейн Бога, в котором Он исцеляет все недуги (болезни) наши. Пс. 102:3.

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы не просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него». 1 Ин. 5:14-15.

Иак. С. Крибель.

Добавить комментарий