Евангельская Труба – 1 июля 1891 года.

«Умоляю вас, братия, остерегайтесь, производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них». Рим. 16:17.

Серьезные и впечатляющие слова в этой просьбе к детям Бога убеждают нас, чтобы мы поняли насколько важно это предупреждение в обширной работе Бога по распространению Его царства на земле. Но в течение многих веков ни один текст в Священном писании не получил меньше внимания от тех, к кому обращены эти слова. Поэтому в слезах и любви к Богу мы призываем каждого серьезного христианина к тщательному и благочестивому исследованию этого текста, зная, насколько выше мудрость Бога мудрости человека. Ис. 55:8-9.

Знание желания Бога, выраженное в этих словах, служит вечной пользой для наших душ и для благосостояния других драгоценных душ, которым мы должны проповедовать слова вечной правды. Поэтому мы можем ожидать Его благословения на нас, если мы исследуем Священное писание, чтобы знать Его волю. Первая мысль, возникающая у нас – это ужасная ответственность, которая ложится на тех детей Бога, кто указывает на людей, приносящих оскорбления или разделения вопреки учению Господа, подтвержденного апостолами.

«И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?» Мр. 1:27.

«И, слыша, народ дивился учению Его». Мф. 22:33.

«И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи». Мф. 7:28-29.

«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях». Мф. 4:23.

«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: се (вот), Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Мф. 28:19-20.

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Мр. 16:15-16.

«Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня». Ин. 7:16.

Из всех этих мест Священного писания мы видим, что Иисус преподал Свое учение Нового завета, и что каждое слово было очень важно, потому что Сам Бог Отец дал его Ему, и поэтому Иисус не стыдился этого учения.

Мы также видим, что всему, чему Он учил Своих учеников, они должны были учить по всему миру, всем странам, даже до конца мира, как об этом сказано в Мр. 16:15-16 и Мф. 28:19-20. И это было Евангелие Христа.

Ученики повиновались Господу, не уча ничему другому, как только великолепному Евангелию великого Бога, Который доверил проповедовать это Евангелие апостолам, согласно 1 Тим. 1:3-12; Деян. 2:42; Деян. 5:29; Гал. 1:6-13. Если какой-либо человек проповедовал иначе, не соглашаясь со словами Господа Иисуса Христа, то это происходило из-за гордости. 1 Тим. 6:1-6.

«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести … Кто учит иному …, тот горд, ничего не знает». Поэтому такие люди не дети Бога, по словам Мал. 4:1.

В то время как это учение от Бога, и безумие для человека думать, что он может улучшить его, все же мы исходим из написанного во 2 Тим. 4:3.

«Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». И все же учителя Бога должны крепко держаться верного Слова для того, чтобы быть в состоянии «наставлять в здравом учении и противящихся обличать». Тит. 1:9. И для того, чтобы дети Бога, которые слышат чистое Евангелие, могли пребывать в правде, поскольку «всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». 2 Ин. 9; 1 Ин. 2:24.

«Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос». Еф. 4:14-15.

Мы видим из этих слов, где проповедуется чистое учение Бога, то те, кто отклоняют его или проповедуют противоречащее Слову Бога, отпадают от Бога. Мы также видим, что нет никакого оправдания за незнание правды всем, кто отклоняет учение Иисуса Христа и поворачивается к человеческому учению. Такие люди осуждены словами Иисуса в Мф. 15:1-10. «Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? …». На это Иисус сказал: «Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком своим, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

Также в Кол. 2:8 вдохновенный апостол говорит: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».

Их вероисповедания тщетны и не представляют ценности, потому что они не знают Бога, не верят и не полагаются на Его вечное Слово. Тексты в 1 Тим. 4:18; 5:1-9; 6:1-6; Деян. 15:1-33; 2 Тим. 2:14-20; 4:1-5; 1-я и 2-я главы Титу показывают нам некоторые вещи, противоречащие учению Иисуса Христа, являясь человеческими учениями.

Все же мы не считаем, что только опровержение неправильного понимания оправдания верою или освящения верою относятся к характеристике ложных учителей. Касаясь отрицания фундаментальных основ спасения, чтобы быть ложным учителем (поскольку некоторые об этом спорят), не обязательно выступать только против основ спасения. Если люди выступают против того, чему учит Слово Святого Бога в каком-то конкретном пункте учения и держаться человеческого понимания или богохульников Бога, то такое поведение есть нечестивая непочтительность Его вечной правды.

Тексты Священного писания сильно учат, что люди должны быть детьми Бога через духовное рождение, но должны знать всю правду, чтобы через приведенные тексты, они могли определять тех, кто учит вопреки Библии. И это должно касаться и последних дней согласно упомянутых заключительных восьми текстов. Те дети Бога, которые живут в последние дни, не только должны знать всю правду Бога, но и в условиях многочисленных утверждений ложных учений должны преподавать правду Бога, разоблачая этим всю ложь сатаны. Мы приводим места из Священного писания, чтобы видеть, есть ли эта высокая привилегия знания правды малым Бога. Мы обращаемся к текстам.

«Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». 1 Тим. 2:4.

«С кротостью наставляйте противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины». 2 Тим. 2:25.

«Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. … А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь». 2 Тим. 3:7-11.

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». 2 Тим. 3:16-17.

Из этих мест Священного писания мы находим, что мы не только обязаны знать правду; проповедовать и учить о ней, но знать, что некоторые осуждены, потому что не принимают правду, сопротивляясь ей. Каждый честный и послушный дитя Бога может не сомневаться, что Дух Святой наставит его «на всякую истину» (Ин. 16:13), согласно обещанию, что если какая мудрость отсутствует в человеке, то пусть «просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему». Иак. 1:5.

Как? Через тщательное исследование Его Слова, данное всем людям, полагаясь полностью на Бога, чтобы ясно понять Его волю. Например, чтобы идти и проповедовать Евангелие правильно, нужно знать, что является крещением. Для этого мы сравниваем одно место Священного писания с другим, чтобы найти правильный ответ, и мы полны решимости, сделать так, как говорит Господь, исполняя не свою волю на основании собственного понимания, но полагаясь полностью на Святой Дух и Слово Бога.

И тогда по вере нашей нам будет дано правильное понимание, поскольку мы хотим исполнить только Его волю. «По вере вашей да будет вам». Мф. 9:29. Каждый вопрос будет решен, не будет никакого фанатизма в твердом уповании на Слово, когда Дух Бога ведет нас в правду по этому вопросу.

Рассматривая так каждую тему Евангелия, мы приходим к пункту, где можем правильно понять Слово правды, согласно 2 Тим. 2:14-19.

«Сие напоминай, заклиная пред Господом, не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих. Старайся представить себя Богу достойным, делателем не укоризненным, верно преподающим слово истины. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру … . »

В этом тексте мы находим, что некоторые учили вопреки Слову правды, говоря, что «воскресение уже было», и это разрушило в некоторых веру, а сами такие учителя стали богохульниками (1 Тим. 1:19-20), потому что они отказались повиноваться Всемогущему Господу, отрицая его Слово.

Если рассматривать такую ситуацию сейчас, когда многие терпят кораблекрушение в вере, как Именей и Александр, которых Павел «предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» (1 Тим. 1:19-20), то многие христиане сказали бы: «О, хорошо! Он заблуждается в понимании учения, но он хорош в глубине души», таким образом воспринимая их , как детей Бога, вместо того, чтобы предать их сатане, как это сделал Павел, определяя их детьми сатаны, что делал и Иисус. «Ваш отец – дьявол». Ин. 8:44.

Некоторые скажут: «Позволяется ли человеку судить своего брата? » Дорогая душа, это не суд, потому что такие души уже осуждены Словом Бога. Бог установил норму Своему Слову и требует, чтобы Его дети признали эту норму, говорили о ней и приводили Его суд в действие, как об этом сказано в 1 Кор. 5-ой главе. Если кто-то судит не стандартом Слова Бога, а собственной мудростью, или осуждает вопреки суждению Бога, то это суд, который запрещен Словом.

Господь помогает нам, чтобы мы могли производить правильное суждение; но есть многие, кто, избегая ответственности, никогда не применяет Слово Господне к тем, которые не выполняют Его требования. Однако, это невозможно, потому что нельзя избежать ответственности. Она есть у каждого человека, и чем больше пытаются избежать ответственности, тем большее осуждение ложится на ту душу. Пусть каждая Богобоязненная душа обратится к Богу за мудростью для исполнения слов, которые мы привели, и не думает, что она сможет избежать ответственности, поскольку это будет судить нас в день великого суда. Истинное смирение выражается в полной и бескорыстной уверенности относительно Слова Господнего, как достаточного гида во всех вещах нашей жизни.

О, власть Слова Бога! Старайтесь иметь в вере более сильную власть через Слово Бога, чтобы спасать людей властью Бога. Лк. 10:19.

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». Пусть каждый читающий эти слова тщательно изучает данную тему далее в свете Слова Бога, которое утверждает каждого человека в Господе.

Перед моим духовным взором стоят два дерева. Одно – больших пропорциональных размеров, красивое, вечнозеленое, успокоительное для проживания и укрытия; сильное, чтобы защитить от врага, безопасное, прочное место для детей Бога.

Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь». Ин. 14:6. Таким образом, это дерево стоит перед нами, как Иисус. Да. Он – сила и жизнь или ствол, и те, кто имеют Его слова, они перед миромкак ветви. Каждая ветвь часть Его. Его учение о некоторой теме, важной для справедливости, неотделимая как живущая правда, каждая в надлежащем месте, каждая поддерживающая другие меньшие ветви, которые появляются с весенней правдой, которая добавляет благодать, красоту, и несут признаки жизни, как это происходит у красивых зеленых деревьев.

О, это то, что Слово и Дух Бога приносят взору каждой души – чрезмерную живость учения Христа! Может какое-либо слово или учение человека давать что-нибудь к учению Бога?

О, нет, это только удалит существующее очарование, это не несет жизни и упадет на землю во время любого испытания. О, эта сильная и чистая любовь вечной правды Бога, выраженная в каждом дитя Бога!

Как быстро заблуждения прошлых веков ушли в прошлое, и невеста Христа стоит перед миром «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами». Пес. Песн. 6:10.

Но давайте рассмотрим второе дерево, которое стоит в оппозиции, как дела дьявола. И, «когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он – лжец и отец лжи». Ин. 8:44.

Это дерево как большая противоположность первому дереву. Оно слабое и мертвое, гнилое от самых корней, со сломанными, изогнутыми, ставшими шишковатыми, ветвями и сухими листьями. Это дерево показывает характер обмана, оно стоит перед каждой душой, которая не имеет «любви к правде», в отличие от первого прекрасного дерева, ветви которого, как красивые люди, наученные правде, равные ветвям дерева жизни.

Многие сегодня присваивают эти ветви и соединяют их вместе с собственной гордостью, делая себя «рождественскими елками». Без ствола, без жизни, только игрушки, чтобы не развалиться на части при звуке голоса Бога, когда Он судит.

Пусть люди с бесценными своими душами получат помощь от Бога, чтобы прекратить играть в религию. Помогите им спросить Бога, а не людей об образе жизни. Сделайте детей Бога сильными, отважными для проповедования каждого слова Бога, рассказывая Евангелие Господа каждому человеку.

Написано к славе Бога.

Дж. К. Ратти.

Добавить комментарий